правила f.a.q. сюжет псионика импланты корпорации гостевая роли нужные новости внешности
// лучшая цитата от КОРНЕЛИИ РУРК
Это больше смахивало на какое-нибудь задание для секретного агента, как в одном из фильмов, который Корнелия смотрела вечерами вместе с сестрой. Но вот именно в этот момент Корни не чувствовала себя ни в безопасности, ни удачливым персонажем фильма, которому уготован хэппиэнд, потому что он главный герой. Это была сраная реальность.
18-го ноября 2425 года на объекте, где раньше проводились производство и сборка кибернетических тел, была зафиксирована псионическая активность. Майкл Шелдон, псионик I-го поколения, случайно оказавшийся неподалёку уверяет, что никогда ещё не чувствовал настолько мощных выбросов пси-энергии в атмосферу. Сейчас мы пытаемся получить комментарии властей, оставайтесь на связи.
2425 год, Атлантида-16 // киберпанк, подводный мир

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Квестовая » Бросок дайса


Бросок дайса

Сообщений 31 страница 49 из 49

1

ПРАВИЛА БРОСКА ДАЙСА

В любой ситуации, описанной ниже, игрок прокидывает 1 кубик с 20-ю гранями!

Если вы выбрали умеренную сложность: в момент развилки, когда от вас потребуется выбор, мастер игры предоставит вам три варианта развития событий, ориентируясь на ситуацию и на ваши личные качества/способности. У каждого предложенного варианта будет указан диапазон успешного действия. Вы кидаете дайс один раз — и выбираете тот из вариантов, который вам больше подходит.

Например.

Некто Квентин Хейз сталкивается с опасностью в виду недружелюбно настроенного медведя в кабинете (?) мистера Монтойи. Мастер игры любезно предлагает ему три варианта:
— увернуться и убежать, ведь для него это просто, у него механические ноги и руки, а медведь не очень-то передвигается в этих неудобных замкнутых пространствах. Для того, чтобы всё получилось, Квентину нужно выкинуть для победы значение дайса в диапазоне 5-20.
— увернуться и позвать на помощь, ведь эта хреновина может разгромить кабинет любимого мистера Монтойи. Увернуться все еще просто, но нужно добраться до связи, а канал связи расположен рядом с медведем. Квентин быстр, но когти медведя могут повредить связь, поэтому диапазон меняется: 10-20. В случае если будет меньше, Квентин не пострадает, но связь и кабинет закончатся.
—  к черту! Квентин покажет мистеру Монтойе, кто тут классный и уделает медведя одной левой, пока тот не разгромил кабинет. Так вот, Квентин быстр, но медведь толстокож, шанс того, что Квентин сможет ударить в не особо защищенную область будет 50/50. 5-20 - это диапазон уворота, делим его на два - 15/2 - примерно 7. То есть в диапазоне 13-20 храбрый Квентин может дать медведю в лицо.

Если вы выбрали высокую сложность: выбирая высокую сложность, вы автоматически соглашаетесь с тем, что ваш персонаж может умереть, а каждое его действие или слово повлияет на его судьбу. В таком случае, в момент, когда игроку нужно будет сделать выбор, ему будет предоставлен только один вариант и он не обязательно будет ориентирован на способности и достоинства персонажа. Кроме того, диапазон успешного действия будет значительно урезан.

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ! Конечно, игроку может не понравиться вариант, предложенный ему мастером игры. В случае, если игрок хочет совершить действие, придуманное им самим, ему необходимо будет написать в этой теме/мастеру игры и дождаться, пока ему дадут новый диапазон успеха.


ШАБЛОН ДЛЯ БРОСКА
— ссылка на игровую тему;
— описание действия и диапазон успеха;

0

31

> сюда
> по запросу мастера
Админь, раминь и алюминь.

[dice=3872-120]
[dice=1936-120]

+2

32

- Алтарь воздвигают на костях
- забрать оружие у офицера Чейза

Диапазон успеха: 5-9, 14-17.

[dice=27104-120]

0

33

- [18.11.2425] Принцесса в другом замке;
- начальный бросок на определение количества постов
[dice=34848-120]

0

34

- [18.11.2425] Принцесса в другом замке;
- начальный бросок на определение количества постов
[dice=23232-120]

0

35

[18.11.2425] Принцесса в другом замке;
— начальный бросок на определение количества постов

[dice=17424-120]

0

36

[11.05.2425] Крупная рыба обычно водится на глубине;
— определение успешности последнего выстрела;
[dice=19360-120]

0

37

[18.11.2425] Принцесса в другом замке;
- по запросу мастера на успех действий
[dice=19360-120]

0

38

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
— бросок по запросу мастера.
[dice=21296-120]

0

39

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
[dice=7744-120]

0

40

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
[dice=1936-120]

+1

41

- [25.03.20425] Алтарь воздвигают на костях
- попытка удержать пистолет
[dice=3872-120]

Отредактировано Miles Bailey (2018-12-20 17:25:04)

0

42

[11.05.2425] Крупная рыба обычно водится на глубине;
— бросок на определение прочности щита;
[dice=21296-120]

0

43

[11.05.2425] Крупная рыба обычно водится на глубине;
— бросок на определение прочности щита;
[dice=38720-120]

+2

44

[18.11.2425] Принцесса в другом замке;
- по запросу мастера на успех действий
[dice=13552-120]

0

45

мама, где моя единичка

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
[dice=27104-120]

+3

46

- [18.11.2425] Добро пожаловать в «лабиринт»;
- оглушение Джека Краммера;

[dice=21296-120]

Отредактировано August Rajski (2018-12-17 16:36:24)

0

47

- [18.11.2425] Добро пожаловать в «лабиринт»;
- Значительное повреждение глазных имплантов Джека Краммера (14-20);
[dice=34848-120]

Отредактировано August Rajski (2018-12-20 18:27:52)

0

48

Напоминаем о том, как выглядит шаблон броска:

— ссылка на игровую тему;
— описание действия и диапазон успеха;

Оба пункта являются обязательными к заполнению, отнеситесь к этому серьезно.
Действия нужно указывать корректно, исключение — «бросок по запросу мастера», где не разъясняется суть броска. Если диапазон прописан мастером в игровой теме, его можно не указывать, если нет — обязательно.

0

49

[30.08.2425] Солнце цвета крови;
— попытка зашить рану Моры. Диапазон успешного действия: 14-20. В случае неудачи, рану не получится зашить полностью.
[dice=23232-120]

0


Вы здесь » Атлантида » Квестовая » Бросок дайса