Псионики — люди, обладающие сверхъестественными способностями. Большая часть населения считает, что проявления псионики как-то связаны с очень опасным заболеванием и относятся к носителям способностей соответствующе. Однако, псионика является результатом сразу нескольких факторов: злоупотребления «эфиром» и облучения радиацией.


» Поколение «0»
Нулевое поколение псиоников, среди которых лишь несколько дожили до сегодняшнего дня. Первые случаи проявления псионики у этого поколения датируются 2355-м годом — во время взрыва, произошедшего в упаковочном цехе фабрики по производству эфира. В результате массового выброса эфира и облучению радиацией, организмы сотрудников претерпели множество изменений. В течение нескольких недель после происшествия все пострадавшие изменились внешне до неузнаваемости: эфир вызвал не только неконтролируемые мутации, но и одарил людей сверхъестественными способностями. Но помимо этого изменения также нарушили психику практически всех пострадавших. Некоторых из них они превратили в овощей, других сделали животными, способными общаться только жестами. Тем не менее, было доказано, что каждый представитель этого поколения испытывает сильнейшую эмпатию к своим сородичам и, предположительно, использует для общения феромоны. Псионики нулевого поколения, несмотря на свой преклонный возраст, достаточно мощны, но их способности слишком сильно зависимы от употребления эфира. Нерегулярный приём сыворотки делает их вялыми и слабыми.

» Поколение «1»
[от 28 и старше]
Первое поколение псиоников, которых лишь косвенно затронуло событие 2355 года. Частью первого поколения стали дети людей, получивших определённую передозировку эфиром или причастных к производству сыворотки. Считается, что первое поколение стало родоначальником естественного развития псионики. Как правило, представители этого поколения на регулярной основе испытывают головные боли и бессонницу, которые прекращаются на короткое время после принятия сыворотки. В отличие от представителей нулевого поколения, они практически не изменились внешне, и единственное, что связывает оба поколеня, пожалуй, лишь зависимость от эфира. Бытует мнение, что первое поколение обладает средним потенциалом и имеет определённую планку развития способностей, выше которой им не позволят подняться физиологические рамки человеческого организма. В случае, если псионик первого поколения попытается достигнуть передозировки эфиром и усилить свои способности многократно, его организм просто не выдержит нагрузки. Возраст псиоников первого поколения варьируется от тридцати до пятидесяти лет.

» Поколение «2»
[от 12 и старше]
Второе поколение, для которого псионика стала частью эволюционных процессов. Это единственное поколение, которое получило способности без воздействия радиации на организм родителей. Потенциал псиоников второго поколения до сих пор не изучен полностью и именно поэтому за ними осуществляется жёсткий контроль. Псионикам второго поколения запрещено развивать свои способности выше установленной планки. В случае нарушения закона, псионик сам подписывает себе смертный приговор.

ИЗВЕСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ

» Подъёмное поле — управляя силой тяжести, псионик создаёт направленное вверх силовое поле высотой до 20-ти метров, позволяющее как транспортировать предметы, так и перемещаться самому. Эта же способность может использоваться для быстрого обезвреживания врагов.

» Фантомный сдвиг — используя эту способность, псионик может мгновенно переместиться на небольшое расстояние, а в точке, где ранее находился псионик, ещё какое-то время остаётся его двойник.

» Создание фантома — подразумевает способность создавать из трупов живых существ фантомов, сражающихся на стороне псионика. Фантомы могут сохранять или не сохранять форму трупа, из которого были созданы. Тип их атак — физический.

» Парирование — создаёт щит, действующий какое-то определённое время. Органических противников, атакующих щит, способность отбрасывает назад.

» Взлом разума — при помощи этой способности псионик может внушить собеседнику какую-либо мысль или вовсе заставить сражаться на своей стороне непродолжительное время.

» Телекинез — силой мысли псионик может перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в каком-либо определённом радиусе.

СПОСОБНОСТИ, ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ПСИОНИКОВ

» Эмпатия — способность интуитивно чувствовать других псиоников и проявления псионики. Несмотря на то, что второе поколение считается наиболее развитым, эмпатия у его представителей развита слабо. Лучше всего эмпатией овладели представители нулевого и первого поколений.

(!) В зависимости от уровня эмпатии, псионики могут визуально различать пси-энергию. Псионики с сильной эмпатией могут с точностью сказать, кому принадлежит выброс пси-энергии, даже если вокруг слишком много её проявлений; они так же различают визуальные эффекты — начиная от свечения радужки при использовании и заканчивая ореолом вокруг псионика, использующего способности. Цвет пси-энергии у каждого псионика свой: обычно он варьируется от сиреневого до голубого, однако, поколение «0» отличается исключительно тёмными оттенками — от тёмно-бордового до чёрного.

УНИКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Способности, недоступные к использованию новыми игроками и/или способности, необходимые для продвижения сюжета.

» Поглощение «эфира» — способность, позволяющая поглощать «эфир» из окружающей среды и из организмов других псиоников и тем самым постоянно обеспечивать использующему подпитку «эфиром».

» Психошок — способность, позволяющая на определённый промежуток времени заблокировать чужие псионические способности.

» Архивариус — наделяет носителя абсолютной памятью. Носитель, таким образом, досконально помнит каждое событие с момента получения способности: каждое своё и чужое слово, каждое лицо, каждый проступок. Время не имеет на эти воспоминания никакого влияния.

» Чтец — позволяет носителю различать чужие эмоциональные проявления. Носитель всегда сможет сказать, что чувствует человек перед ним: страх, влюблённость, надежду, всё разом или что-то совершенно иное.

» Электромагнитный импульс — 1) фоновая аура: в некотором радиусе создается возмущение электромагнитных полей, способное нарушить работу электрической и радиоэлектронную аппаратуры (сенсорные датчики сбоят, принимают не те значения, радары показывают иные координаты или же цель вовсе пропадает с радаров, видеокамеры транслируют белый шум и т.д.)
2) направленный электромагнитный поток: на некотором расстоянии техника, попавшая под действие способности, перезагружается и восстанавливается в течение не фиксированного промежутка времени, зависящего от объёмов и мощности техники.
После использование наступает истощение и головные боли, для восполнения нужен эфир.

» Перераспределение — своего рода система "плюс-минус", затрагивающая органы чувств. Осязание, обоняние, вкус, слух, зрение — любое из них можно значительно усилить, ослабив либо полностью “погасив” другое, одно или несколько. Например, увеличить дальность зрения за счет вкуса. Или стать невосприимчивым к боли за счет одного из органов чувств.
То, что касается обоняния, слуха и зрения, можно грубо рассчитать так: х2 увеличение за один минус, х3 — за два минуса и так далее. Длительность перераспределения — около часа, но чем больше чувств отключено в пользу другого, тем более велик риск не восстановить одно из них до употребления следующей дозы "эфира".

» Телепатия — неконтролируемая, неосознанная способность, еще не зарегистрированная в данных “Посейдона”. Проявляется во время эмоциональных переживаний, как короткое предупреждение: “нет”, “не надо”, “не делай”, “не говори”, “стой” и тому подобное. Слышащий опишет голос как глубокий и звучный, словно эхо, что совсем не похоже на реальный голос псионика.

» Обращение — возможность ненадолго менять форму своего тела, превращая его в бесформенную чёрную материю с  абсолютной невосприимчивостью к обычному урону. Длительность использования ограничивается пятью минутами в сутки; уязвима к огню и ментальному воздействию.

» Гиперболизация страха — 1) касание: устанавливая контакт с жертвой (как визуальный, так и посредством касания), псионик "сканирует" чувство страха и влияет на его уровень. Чем дольше псионик поддерживает эту связь, тем сильнее развивается страх — от легкого волнения до панической атаки.
2) аура страха: создание в некотором радиусе вокруг себя ауры, попадая в которую живые существа испытывают сильнейшие приступы паники и страха, которые заставляют скорее покинуть пределы этого поля. Данный вид использования способности изрядно выматывает псионика, но это крайне эффективно для побега или же разгона толпы рядом с собой.

» Стазис-поле — поле повышенной стабильности, создающее подобие гравитационных и пси-возмущений. Представляет собой сферу диаметром в 5 метров, внутри которой после применения способности создаётся эффект стазиса (полной остановки любого движения) на время, не превышающее две минуты. На протяжении двух минут (или меньшего времени, в зависимости от количества пси-энергии, вложенной в стазис-поле), сфера является практически непроницаемой изнутри и снаружи, поскольку её края по своей структуре схожи с кинетическим полем малой мощности. Лимит использования: две минуты в одни сутки. Сфера имеет стабильный светло-голубой оттенок, заметный даже невооруженным взглядом обычного человека.

(!) При подаче анкеты вы можете придумать свои собственные способности. Если они будут одобрены, то после окончания регистрации ваши способности будут перенесены в раздел: «уникальные способности».

При создании способности помните, что псионика — не магия, вы не сможете создавать фаерболы или открывать двери в другие измерения. В рамки псионики почти наверняка попадают:
— ментальные способности;
— способности, улучшающие физические возможности (сила, ловкость, скорость и т.д.), будь то внутренне или внешне, путем изменения строения тела;
— умеренное воздействие на технику;
— формирование ауры/поля/зоны, в которых действуют определенные условия;
— изменение внутренних процессов в организме (замедленное старение, способность производить яды, повышение/понижение температуры и т.д.).
В случае сомнений или даже концепта, не входящего в этот список, вы всегда можете обратиться к администрации за уточнением, возможно это или нет.

В данном разделе используются описания способностей из игры «Prey».