2533 год, атлантида-16 // киберпанк, подводный мир
until you stop breathing — you're not done
правила f.a.q. сюжет история мира псионика импланты тератоген корпорации гостевая роли нужные новости внешности
Лучшая цитата от Харви Веста
Вест был старым полицейским: не просто одним из тех, кого называют «людьми старой закалки», а в действительности старым — с каждым годом работа начала даваться тяжелее. Он быстро уставал от таких вот историй про похищенных детей и уже почти не сдерживался, срывая злость на пойманных, в конечном счёте, преступниках.
Наши проверенные источники сообщают, что сегодня, 21-го апреля 2533-го года в департамент полиции обратилась Джудит Кеннеди (супруга главы департамента здравоохранения) с заявлением о пропаже приёмного сына — Шона Боуи. Что же, если вы видели его, то за данные о его местонахождении можно получить неплохие деньги.

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Летопись » Правила и механика игры


Правила и механика игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


П Р А В И Л А   П Р О Е К Т А


Администрация проекта: Rudgerus Runwood, Rossy Montoya, Saymon Morgan, Isaac Dickinson;
Жанр: постапокалипсис, киберпанк;
Рейтинг: NC-17;
Тип игры: эпизодический.


» Ники регистрируются исключительно на латинице. Ник может состоять из имени/имени и фамилии/прозвища. Если вы указываете второе имя, например: Joanna Jessie Runwood, то при регистрации второе имя сокращается.

Итог: Joanna J. Runwood


» Мы не ограничиваем вас в сроках написания анкеты. Вы вольны присмотреться к форуму и решить, хотите ли играть на нём. Тем не менее, до окончания проверки анкеты раздел с личными игровыми эпизодами будет для вас закрыт. Желательный срок сдачи анкеты: одна неделя. Однако, если в течение недели после проверки вы не вносите правки/отсутствуете на форуме, анкета переносится в архив.
Также администрация оставляет за собой право отказать в приеме без объяснения причин.

» Вы можете завести двух и более персонажей, предварительно предупредив администрацию и спросив у неё разрешения. Администрация имеет право отказать вам, если вы задолжали сюжетные посты или отписываетесь за своего действующего персонажа реже, чем один-два раза в несколько недель. Случаи, в которых скорость отписи не зависит конкретно от вас, рассматриваются отдельно.

» Мы всегда рады видеть вас в Атлантиде. Если вы по каким-то причинам не можете или не хотите играть, даже если вы пропадаете, не предупредив об этом администрацию, ваш профиль не будет удалён или заблокирован. Вы всегда можете вернуться в Атлантиду в любое время. Однако, не забывайте, что ваш персонаж, участвующий в сюжетном эпизоде, может быть убит или покалечен. И, всё-таки, постарайтесь оповестить администрацию о своём отсутствии — элементарная вежливость всегда в почёте.

» На форуме разрешено использование мата не только в игровых эпизодах, но и вне игры, если оно не направлено на оскорбление других игроков.

» За нарушение правил предусматривается предупреждение. Если вам было вынесено три предупреждения в течение одной недели, вы автоматически получите перманентный бан.

Администрация проекта выносит отдельную благодарность людям, вдохновившим её на идею создания форума, а именно: администрации проекта «Dark Fairy Tale», откуда было почерпнуто многое, начиная от идеи развития мира самими игроками и заканчивая индивидуальным подходом к каждому из обитателей Сказки.

В описании подфорумов использованы цитаты из книг Жюль Верна.

0

2


П Р А В И Л А   И Г Р Ы


» Прежде чем начать играть, помните, что дайсы не являются камнем преткновения игрового процесса. Будущее вашего персонажа в большей степени зависит от решений, которые вы принимаете и в меньшей — от того, насколько вы удачливы в бросках.

» Срок отписи в любой сюжетный эпизод стандартный — семь дней. Если игрок не сдаёт свой пост в течение этого времени, его очередь пропускается, а действия персонажа остаются на откуп мастера игры. Два пропуска очереди, не согласованные с администрацией и/или мастером игры равны выводу персонажа из сюжетной арки способом, наиболее удобным мастеру игры.

» В случае, если вы задерживаете пост больше недели, но отказываетесь от пропуска хода, мастер игры может наложить на вас наказание по своему усмотрению.

» Отпись в личные эпизоды не облагается налогом сроком. Если вы долго отсутствовали на форуме и ваши отыгрыши были перенесены в архив, их можно вернуть, обратившись за помощью к администрации.

» В сюжетных квестах используется боевая система, основанная на бросках дайсов, подробнее в этой теме.

» В своём первом посте в каждой сюжетной арке вы должны прописать свой инвентарь, опирающийся на сведения из анкеты и/или список предметов, купленных или полученных в предыдущих арках.

» Следует помнить, что в сюжетной арке вы можете иметь при себе не более двух предметов, дающих постоянные прибавки к определённым параметрам. Количество одноразовых предметов не ограничивается.

» Каждое решение, принимаемое в арках, влияет на глобальный сюжет Атлантиды. Помните, что на вас лежит ответственность за судьбы других персонажей и человечества в целом. У всего есть свои последствия.

» Мы настоятельно просим вас не мучить мастеров игры вопросами по части действий, которые в итоге вообще не планируете совершать. Это влияет на вовлечённость мастера в процесс и, соответственно, на качество мастеринга.

» Вы больше не можете уменьшить сложность, заявленную в анкете с «адской» и «высокой» на «умеренную». Повышение сложности по желанию игрока, тем не менее, остаётся доступным.

» В игровую механику добавлена система влияния. Вы можете ознакомиться с ней в следующем сообщении.

0

3


В Л И Я Н И Е


В игровую механику добавлен параметр «влияние», суть которого заключается в том, что отныне каждое решение, принимаемое игроком, по итогам квеста повлияет на то, как к нему будут относиться заявленные в игре фракции. Например: правительство, корпорации, департаменты и организации (в том числе и преступные). Высокий показатель влияния в той или иной шкале может разблокировать дополнительные сюжетные ходы в арках, дополнительные квесты, награды или наоборот — штрафы. В некоторые арки отныне будет невозможно записаться, если показатель влияния персонажа в нужной области слишком низок. Максимальный показатель влияния на фракцию даст персонажу возможность воспользоваться её помощью (или помощью её основного противника), если это выполнимо в рамках сюжетной арки. Однако, следует помнить, что воспользовавшись этой возможностью, персонаж полностью обнулит шкалу влияния до нейтральной отметки (если он не является лидером фракции, в таком случае он не сможет воспользоваться помощью в течение следующей сюжетной арки).

» Влияние подразделяется на две шкалы: «уровень одобрения» и «уровень угрозы». Подробнее они будут рассмотрены ниже.


УРОВЕНЬ ОДОБРЕНИЯ


гость

по большей части, фракция относится к вам нейтрально; вы можете получить незначительные бонусы от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот показатель влияния.

адепт

отныне фракция относится к вам с симпатией; вы можете получить бонусы  и незначительную помощь от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

приближённый

вы являетесь частью фракции или заручились поддержкой кого-то из её представителей — к вам относятся особым образом; вы можете получить бонусы или значительную помощь и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния; этот уровень одобрения считается максимальным для всех, кто не является лидером фракции.

лидер

вы являетесь лидером фракции; вы можете получить бонусы, значительную помощь, воспользоваться ресурсами фракции и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.


УРОВЕНЬ УГРОЗЫ


подозрительный

по большей части, фракция относится к вам нейтрально, однако некоторые её представители смотрят на вас с подозрением; вы можете получить незначительные штрафы (проблемы) от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот показатель влияния.

под прицелом

отныне фракция относится к вам с неприязнью — за вашими действиями пристально наблюдают; вы можете получить значительные штрафы (проблемы) от её представителей и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

враг

отныне фракция относится к вам враждебно — вас разыскивают; её представители могут вмешаться в любой ваш эпизод (в том числе личный, если вы играете на «высокой» или «адской» сложности), вы можете получить значительные штрафы или увечья и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

убить любой ценой

вы являетесь главным врагом фракции; её представители могут вмешаться в любой ваш эпизод (в том числе личный, если вы играете на «высокой» или «адской» сложности), вы можете получить значительные штрафы, увечья или вовсе умереть (если это подразумевается сложностью), а кроме того — воспользоваться помощью главного противника данной фракции (например, имея максимальный уровень угрозы у департамента полиции, вы можете воспользоваться помощью определённой преступной организации); и принять участие в арках, поддерживающих этот (и меньший) показатель влияния.

» Влияние на ту или иную фракцию будет прописываться администрацией в итогах сюжетных арок и заполняться в анкете персонажа отдельным сообщением.

» Необходимый показатель влияния и фракция сюжетной арки будут указываться в строке «дополнения». Внимательно проверяйте её перед записью.

» Вы можете исправить показатель влияния, заказав у мастера игры задачу на личный эпизод. После его завершения мастер игры исправит (или оставит на прежней отметке) показатель влияния, указанный в теме с вашей анкетой.

» Скрытое влияние помещается под скрытый текст.

+1


Вы здесь » Атлантида » Летопись » Правила и механика игры