правила f.a.q. сюжет псионика импланты корпорации гостевая роли нужные новости внешности
// лучшая цитата от АЙРОНИ МЕЙДНЕСС
Айрони Мейднесс - гнев. Не существует ни одного человека, который был бы гневом больше, чем она. Гнев - Атлантика, что давит миллионами тонн воды на купол затопленного города. Атлантика - судья. Мерило человеческих грехов, как и весь мировой океан. Выжившие, родившиеся, несуществующие.
15 июля 2425 года состоялась ежегодная церемония вручения наград в области научного и технического прогресса. Несмотря на многочисленные улучшения в области протезирования дополнительных систем, созданных корпорацией ТТА, награда за инновации ушла корпорации «Атлас» из-за — далее прямая цитата пресс-министра Хранителя, Джонатана Логана — «...революционных разработок, завершение и презентация которых ожидаются до конца текущего квартала». При этом подробности разработок не разглашаются, единственная имеющаяся информация — речь идет об особенном покрытии.
2425 год, Атлантида-16 // киберпанк, подводный мир

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Квестовая » Новости


Новости

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Здесь вы сможете узнать обо всех значимых событиях, происходящих в сюжетных квестах.

0

2

ДОПОЛНЕНИЯ К АРКЕ I: «НАСЛЕДИЕ»

Это не освещают в новостях, но жители резервации встревожены. Жертвы среди псиоников, разумеется, неизбежны: как известно, великая сила равноценна великой ответственности. Однако то, что происходит в дни текущие, больше похоже на неспешное, постепенное истребление. Настолько неспешное, что, у детективов нет никаких сомнений, оно само по себе является показательным. Убийца, личность которого определить не удалось до сих пор, оставляет после себя символы. Предположительно, эти символы произошли от древнеегипетских и как-то связаны с миром мёртвых и неизбежным перерождением богов. К сожалению, символы, оставленные кровью жертв настолько смазаны, что точный смысл послания определить невозможно. Ранее не удавалось даже понять, псионик ли убийца, поскольку все предыдущие жертвы были найдены тогда, когда остаточные явления пси-энергии полностью рассеялись. Но с последним убийством расследованию повезло: труп жертвы был найден на улице примерно в 5:40 утра (по предварительному анализу — убийство произошло за два часа до) и уже через полчаса полиция оцепила весь квартал. Для проведения расследования был вызван Бенджамин Бёрджесс — негласный «чистильщик» резервации и Энтони Нойз — член подразделения «Атлантов».

То, что известно полиции.

— Само по себе удивительно то, что камеры и датчики «Посейдона» не зарегистрировали убийцу. Нет ни единого свидетельства его присутствия, будто он — бесплотный дух, попросту неспособный отражаться на экранах мониторов.

То, что известно Бенджамину.

— Вы знаете, что убийца — совершенно точно не псионик. Не может им быть, потому что вы не чувствуете его пси-энергию, хотя вполне себе явственно ощущаете пси-энергию убитого. Вы уверены в этом. Или...убийца просто не успел использовать свои способности? Так или иначе, полиция ждёт от вас точного ответа.

То, что известно Саймону.

— Вы видели их. Его — убитого и ещё какого-то парня вчера вечером, прежде чем вас загнали домой. Вы знаете, что эти двое о чём-то спорили. Жёстко. А теперь одного из них находят мёртвым, а вы по глупости своей оказались в самом центре бури. Вы не знаете, поможет ли расследованию то, что вы скрываете. Но знаете совершенно точно, что стоит только ввязаться в эту авантюру и вас не погладят за это по голове.

+1

3

ЗАВЕРШЕНА ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ АРКИ I: «НАСЛЕДИЕ»

● Вы узнали, при помощи чего было совершено убийство;
● Вы поделились со следствием информацией о том, что убийца — не псионик;
● Вы не рассказали следствию о конфликте, произошедшем у убитого с другим псиоником накануне произошедшего;
● Вы спасли Энтони Нойза и заслужили его признательность;
● Вы находитесь в розыске.

ПРОВАЛЕННЫЕ СЦЕНАРИИ

#1

Вы рассказали следствию о конфликте

Полиция бросила свои силы на поиск псионика, о котором вы упомянули. Обнаружено его присутствие в непосредственной близости от места преступления

Вы предотвратили нападение офицера Рамзи

Вы остались живы и готовы продолжать расследование.

#2

Вы пожертвовали Энтони Нойзом

Перед смертью Нойз попросил вас предупредить женщину по имени Даби о том, что о её причастности к убийствам уже известно полиции

Было установлено, что в Энтони Нойза стрелял полицейский. Причины убийства так и не были вам названы

Вы можете решить, стоит ли вам исполнять последнюю просьбу Энтони Нойза.

#3

Вы не стали выбирать между Энтони Нойзом и Саймоном Морганом

Энтони Нойз не успел использовать на Саймоне Моргане щит

Энтони Нойз убит, а Саймон транспортирован в больницу с тяжёлой черепно-мозговой травмой. Вы не уверены, сможет ли он когда-нибудь вспомнить произошедшее сегодня

Вы освобождены от ведения следствия, но можете узнать, о ком говорил Энтони Нойз перед смертью.

+1

4

ДОПОЛНЕНИЯ К АРКЕ III: «КРУПНАЯ РЫБА»

Вряд ли Росси Монтойя — глава корпорации «Атлас» и одна из самых видных фигур Атлантиды-16, мечтал о путешествии на дальние рубежи, туда, куда даже сканеры «Посейдона» временами дотягиваются с трудом. Но от просьб Хранителя невозможно отказаться. «Дакайла-1» до текущего момента не испытывала никаких проблем со связью, но сбой, причину которого так и не удалось определить из под купола Атлантиды, это изменил. Для того, чтобы «Церебро» не смогло обвинить Росси в промышленном шпионаже, вместе с ним был отправлен конвой из четырёх полицейских, которые должны проследить за правомерностью действий главы корпорации «Атлас» и его сохранностью в пути. Тем не менее, все эти нюансы никак не умаляют того факта, что руководство «Церебро» не радо видеть никого из перечисленных выше на «Дакайле-1». Именно поэтому оно поручило миссию по сопровождению — Вайолет Ливингстон, одной из наиболее одарённых сотрудниц корпорации, в тот момент находящихся на станции.

То, что известно полиции.

— Всё это выглядит как миссия по сопровождению высокопоставленного лица. Ничего особенного, всего лишь нужно проследить за тем, чтобы Росси Монтойя без каких-либо проблем добрался до «Дакайлы-1» и обратно. Никто из полицейских не посвящён в детали дела.

То, что известно Росси.

— На деле, Росси Монтойе известно поразительно немного. Он знает, что на «Дакайле-1» проводятся эксперименты, которые идут в разрез с парой-тройкой законов Атлантиды-16. Ему так и не удалось собрать достаточно информации о сбое, который произошёл на станции и чем ближе к ней он подплывает, тем слабее становится связь с куполом.

То, что известно Вайолет.

— Вайолет нутром чует, что её начальство в панике. Они отдают её на съедение волкам и это нельзя назвать как-то иначе. Она понимает, что стоит чему-то на станции пойти не так во время этой хорошо завуалированной «инспекции» и на неё тут же повесят всех собак. Занятно то, что даже высококвалифицированные сотрудники станции не смогли определить причину сбоя. «Посейдон» молчит. Мёртвый бог спит и видит сны.

0

5

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ПСИОНИКОВ

● 12 июня 2425 года, примерно в 14:10 по времени купола, все псионики начали слышать. Кто-то — тихий шёпот на задворках сознания, кто-то — ровный, спокойный голос. И только некоторые — песню, текст которой  невозможно разобрать.

+1

6

ДОПОЛНЕНИЯ К АРКЕ VI: «КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ СОЛНЦА»

Некоторые говорят, что никакого Райли не существует на самом деле. Сперва слухи об этом человеке заставили охрану резервации заметно переполошиться, но потом всё улеглось само собой — следствие не нашло никаких улик и зацепок. Те псионики, которые приспособились к жизни в резервации, считают, что сам образ Райли для детей и подростков (и для тех псиоников, которые никак не могут повзрослеть) — это то, что не даёт им сломаться под гнётом системы. Что-то, что даёт маленькую надежду на светлое будущее. Но уж вы-то, вы точно знаете, что Райли существует: потому что один из ваших знакомых искал его, а потом вернулся, радостно возвещая, что совсем скоро у него (или у неё) получится сбежать из купола. И всё это только благодаря Райли! И ведь правда, вы не уверены, есть ли жизнь там, снаружи. Вы понимаете, что все информационные каналы умалчивают о том, существуют ли другие города и никто не говорит вам, что происходит там — в «большом» мире. В какой-то момент вы решаете, что хуже не будет. По крайней мере, можно узнать, кто такой этот Райли на самом деле. Может быть, он сможет помочь и вам.

То, что известно Венди и Аллену.

— Перед там как исчезнуть, ваши знакомые рассказали вам, что найти Райли непросто. Нужно преодолеть несколько километров, спустившись в канализацию, миновать охранных дронов и пролезть через вентиляционные шахты в заброшенный производственный район. В этом самом месте в 2355-м году произошёл взрыв. Здесь началась история зарождения псионики.
— Большая часть огромного здания выглядит не сильно повреждённой, но западное крыло разрушено почти полностью. Вы не можете разобрать, что написано на вывеске у центрального входа. Когда вы заходите внутрь, включается автоматическая подсветка пола. Вы идёте по ярко-синей дорожке, не зная, куда она вас приведёт.
— А потом вы слышите крик. Когда вы прибегаете туда, откуда шёл звук, то видите человека в плаще, прижимающего к лицу руку. Кажется, его кто-то ранил. Но кто? Вы не видите поблизости никого.
— Человек поворачивается и замечает одного из вас. Он напуган. Кажется, он боится, что вы тоже сделаете ему больно.
— Примерный вид внутренней обстановки.
— Человек, которого вы видите, выглядит так. Вы не уверены, что он псионик, потому что сквозь разрез на лице видна часть импланта. Функционирующего ли, вот в чём вопрос.

+1

7

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

● Для соблюдения сюжетного тайминга, арка III была сдвинута с 12 июня 2425 года на 11 мая 2425 года.

0

8

ЗАВЕРШЕНА ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ АРКИ VI: «КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ СОЛНЦА»

● Пожалуйста, ознакомьтесь с хронологией.

ПРОВАЛЕННЫЕ СЦЕНАРИИ

«Поколение циников»
«Возлюбленные»
«Обманутый женской красотой»
«Синяя Борода»
«Проклятые»
«Вопрос доверия»
«Поцелуй Иуды»
«Разделяй и властвуй»
«Висельник»
«Сделка с Бездной»

За подробностями сценариев вы можете обратиться к своему мастеру игры.

+1

9

ДОПОЛНЕНИЯ К АРКЕ VII: «МЕХАНИЧЕСКИЕ БОГИ»


Фильм не дает подсказок, кто стоит за «Харибда» и кто участники этого движения. На записи их лица скрыты тенями, голоса отредактированы и похожи на механические. По силуэту человека, который указан, как лидер «Харибды», можно сказать, что у этого человека длинные волосы, довольно крепкое телосложение, подходящее мужчине. По остальным — нет и таких зацепок.
Проверка файлов загрузки приводит следствие в резервацию, более того — в квартиру одного из чистильщиков, Райану Воулсу. Дело передается в ведение Айзеку Дикинсону. Находящийся у него в подчинении — а теперь и на допросе — Райан Воулс утверждает, что ничего не делал, но железного алиби у него нет. По существу его нет и у Майлза Бэйли, но он пришел в полицейский участок сам и готов сотрудничать — и достаточно просто за ним приглядывать.

То, что известно Майлзу Бэйли.

— Вы точно знаете, что не имеете отношения к фильму.
— Вы никогда не встречали Райана Воулса.
— Вы впервые слышите о «Харибде».
— Вы можете дать сотрудникам полиции копию записей, снятых с глазных имплантов, чтобы снять с себя все подозрения и косые взгляды.
→ диапазон значений, определяющий сценарий от наихудшего к наилучшему: 1-5 / 6-12 / 13-20. Результат броска станет известен в ходе квеста.

То, что известно Айзеку Дикинсону.

— Вы впервые слышите о «Харибде», в базе данных департамента не было зарегистрировано ни одного случая их активности.
— Вы знаете Райана Воулса, как надежного сотрудника, который давно состоит в проекте «Watchdog».
— Вы можете распорядиться просканировать запись фильма на предмет очистки голоса от обработки, но это займет время, а успех — не определен.
→ диапазон успеха: 14-20.
В случае успешного броска результат станет известен в ходе квеста.
— Ваше лучшее решение на данный момент — приехать на квартиру Райана Воулса и провести расследование на месте.
— Вы знаете, что у Райана Воулса есть жена и, возможно, она будет дома.

0

10

ДОПОЛНЕНИЯ К АРКЕ II: «СПОЙ МНЕ ЕЩЁ»

ваши действия повлияют не только на ваши судьбы, но и на судьбу Атлантиды-16
приятного путешествия
В эти неспокойные времена не так уж просто добыть разрешение на выезд за пределы купола, но у вас получается. Ваша команда маленькая, состоит всего из трёх человек — да и тот факт, как спешно вы познакомились, явно намекает на то, что вас свела сама Система. Может быть, так оно и есть. Вы выплываете ранним утром, на часах — 04:10, и намереваетесь прибыть к месту, где был зарегистрирован сигнал, ближе к вечеру. Средний ход, спокойный океан и путешествие, обещающее вам троим открытие, которое можно будет выгодно продать. Не так важно, насколько хорошо вы знаете друг друга. Жажда приключений объединяет — почти как посиделки у костра во время долгих походах, о которых вы читали в книгах.

То, что известно Фенг Мин.

— Вам известно, что сигнал был зарегистрирован на подстанции, находящейся в 210 километрах от Атлантиды-16.
— Вам известно, что в перехваченной передаче говорилось о том, что корабль, потерпевший крушение, принадлежит Атлантиде-4. От Евы Винцене вы получили информацию, что этот купол расположен в другой части мира. Вам стоит задаться вопросом — как исследовательский корабль «Цицерон» проделал такой долгий путь и главное, зачем?
— Вам известно, что любые открытия — крайне прибыльное дело. Продажа информации на сегодняшний день является бизнесом, на котором можно здорово обогатиться. Особенно, если прибыть на место раньше официальной экспедиции, которую обязательно снарядит правительство.
— Вам известно, что с учётом глубины и дальности путешествия, «Морской волк» может получить повреждения, которые определённо убьют всех, кто находится на борту.
— Вам известно, что добраться до места, откуда был зарегистрирован сигнал, довольно непросто. Для этого вам нужно будет пересечь лес водорослей, в котором из-за мутной воды нет совершенно никакой видимости и горную гряду, часть которой образовалась чуть больше сотни лет назад, из-за возросшей сейсмической активности.
— Вам известно, что ваши спутники — законопослушные граждане. Вам известно, что Казайя Мизере получил официальное разрешение на участие в экспедиции, несмотря на то, что он — псионик.
— Вам известно, что разрешение на проведение экспедиции было получено Евой Винцене в очень сжатые сроки. Как она это сделала — вопрос, всё ещё нуждающийся в ответе.

То, что известно Еве Винцене.

— Ошибка доступа. Данная информация будет предоставлена вам более конфиденциальным способом.
— Вам известно, что сигнал был зарегистрирован на подстанции, находящейся в 210 километрах от Атлантиды-16.
— Вы предоставили Фенг Мин информацию о местонахождении Атлантиды-4, а также выяснили, что корабль, потерпевший крушение, прибыл оттуда.
— При помощи своих кодов доступа, вы смогли получить разрешение на проведение экспедиции в сжатые сроки. Говорить о своём месте работы своим спутникам или нет — решать вам.
— Во время регистрации состава экспедиции и получения разрешения, вы указали неверное место назначения. Сообщать об этом спутникам или нет — решать вам. Но факт остаётся фактом: если с вами что-то случится, никто не будет искать вас в месте, где вы находитесь в действительности.
— Вам известно, что связь с кораблём, потерпевшим крушение, не удалось восстановить из-за сильных помех. Вероятно, это вина сломанного передатчика, но вы не можете быть уверены наверняка.
— Вы знаете, что на борту корабля, потерпевшего крушение, присутствует несколько сигнатур, соответствующих наличию жизни. Вы можете предположить, что живых людей на борту — как минимум три.
— Вам известны планы подстанции, к которой пристыковался «Цицерон».

То, что известно Казайе Мизере.

— Вам известно, что Ева Винцене является сотрудником департамента полиции.
— Вам известно, что Фенг Мин зарегистрировала сигнал бедствия «Цицерона», но вы не знаете ни точного местоположения конечной точки экспедиции, ни расстояния, которое вам необходимо преодолеть.
— Вам известно, что кто-то поспособствовал выдаче вам разрешения на участие в экспедиции. Но вы не можете сказать наверняка, кто это был.
— Вам известно, что именно после того, как был зарегистрирован сигнал, началось всё это: вы слышите голоса. Иногда они похожи на пение китов где-то очень далеко, иногда — на неразборчивый шёпот. Вы не можете разобрать, что они говорят вам. Но одно вы знаете точно — именно голоса привели вас к Фенг Мин. Рассказывать ли ей об этом — решать вам.
— Вы знаете, что в этом деле замешан очень сильный выброс пси-энергии. Вы с детства обладаете особой чувствительностью к таким вещам. Вы зарегистрировали выброс в тот же самый момент, когда началась первая песня.
— Вы знаете, что песня не несёт в себе никакой агрессии. Несмотря на неразборчивость слов, голоса — ровные, спокойные, как морское течение.
— Вы замечаете, что с каждым преодолеваемым вами километром, голоса становятся громче.

● 12 июня 2425 года, примерно в 14:10 по времени купола, все псионики начали слышать. Кто-то — тихий шёпот на задворках сознания, кто-то — ровный, спокойный голос. И только некоторые — песню, текст которой  невозможно разобрать.

+3

11

АРКА I: «НАСЛЕДИЕ» ПРОВАЛЕНА

● Вы позволили Энтони Нойзу умереть;
● Вы позволили полиции поймать вас;
● Вы получили критические повреждения в ходе потасовки между Даби и Энтони Нойзом;
● С вас была снята пометка о розыске;
● Вы были отстранены от службы/заключены под домашний арест на неделю.


ЗА ЗАВЕРШЕНИЕ СЮЖЕТНОГО КВЕСТА ОБА УЧАСТНИКА ПОЛУЧАЮТ 400 КРЕДИТОВ.

+1

12

АРКА VI: «КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ СОЛНЦА» ЗАВЕРШЕНА

● Арка была завершена. С результатами можно ознакомиться здесь.


ЗА ЗАВЕРШЕНИЕ СЮЖЕТНОГО КВЕСТА ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ 1200 КРЕДИТОВ.

0

13

АРКА IV: «ТРЕВОГИ, ОБРЕТАЮЩИЕ ФОРМУ» АННУЛИРОВАНА

● Ее события никогда не происходили.

0

14

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЭПИЗОД «ВОССЛАВЛЯЯ ПОГИБЕЛЬ» ЗАВЕРШЁН

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭПИЗОДА

› Венди Кэролл не стала сидеть сложа руки и напала на Бертрама Суини, упростив для революционеров задачу по её освобождению.
    Для Венди Кэролл теперь нет пути назад — департамент полиции, ОСА и «Атланты» получили приказ о немедленной ликвидации при обнаружении. Местонахождение Венди Кэролл неизвестно, предположительно её прячут радикально настроенные революционеры. Её содержание в исследовательской лаборатории было преподнесено широким массам как акт насилия со стороны правительства. В считанные дни Венди Кэролл стала «иконой», используемой Лори Оуэн для продвижения революционных идей.

› Бертрам Суини считается пропавшим без вести.
    Предположительно, Бертрам Суини был взят в заложники радикальными революционерами. Его местонахождение неизвестно, а корпорация «Атлас» ожидает выдвижение требований со стороны захватчиков.

› В результате вооружённого нападения на исследовательский центр корпорации «Атлас» произошли значимые изменения в обществе.
    Основное население купола начало более негативно относиться к псионикам, а охрана резервации была приведена в боевую готовность. Участились досмотры, инспекции и облавы, что привело к возникновению десятков стычек между псиониками и сотрудниками департамента полиции на территории резервации. Были ужесточены условия выхода за её пределы.

› В результате вооружённого нападения на исследовательский центр корпорации «Атлас» все образцы «тератогена» и стабилизирующей сыворотки были похищены.
    Департамент полиции ведёт расследование по поиску пропавших образцов, однако, первостепенной задачей является восстановление порядка в резервации.

› Всем членам подразделения «Атланты» была передана информация о способности «заражение».
    Устранение Венди Кэролл как носителя «тератогена» считается первостепенной задачей подразделения «Атланты» и проекта «Watchdog».

+2

15

ДОПОЛНЕНИЯ К АРКЕ IX: «ИСКАЖЕНИЯ»

Вам не нравится это назначение. По крайней мере, двоим из вас. Но в последнее время под куполом стало неспокойно, а псионики нарушают границы резервации повсеместно, стараясь найти для себя норы поглубже. Вы не знаете, есть ли какие-то основания полагать, что на завод кибернетических тел, закрытый уже много лет, проник кто-то посторонний, но неожиданный приказ о проведении проверки не может не наводить на подобные мысли. Впрочем, это место — лакомый кусочек для множества нечистых на руку людей. Время от времени находятся смелые воры, проворачивающие свои дела прямо под носом у правительства. Ваша задача предельно проста — так приступите же к её выполнению.

То, что известно Бенджамину Бёрджессу.

— Вам известно, что именно на этом заводе убийца, за которым охотился Энтони Нойз, получил элементы для своего кибер-тела. В информационном блоке, полученном от Даби, говорится о том, что ему даже не пришлось взламывать замки, чтобы проникнуть внутрь, а это значит, что он обладал кодами доступа. Говорить об этом спутникам или нет — решать вам.
— Вы можете предполагать, что имея коды доступа, убийца может появиться в этом месте в любой момент. Более того, на заводе может находиться его логово.
— Вы не сказали своему куратору о том, что вызвались на это дело в качестве консультанта и подали прошение в обход высокого руководства. Вы подозреваете, что Айзек Дикинсон узнает об этом уже сегодня.
— Вам известно, что Джек Краммер — сотрудник департамента и что он принадлежит к аналитическому отделу. Джек Краммер выглядит так.
— Вам временно выданы особые полномочия, что позволит вам открыть практически любую дверь на заводе.

То, что известно Айрони Мейднесс.

— Вам известно, что на завод по производству кибер-тел уже проникали раньше.
— Вы знаете, что последний раз датчики внутри завода засекли движение внутри почти десять часов назад.
— Вам известно, что Джек Краммер — сотрудник департамента и что он принадлежит к аналитическому отделу. Джек Краммер выглядит так.
— Вам временно выданы особые полномочия, что позволит вам открыть практически любую дверь на заводе.

+1

16

АРКА V: «ИСЧЕЗНУВШИЙ СИГНАЛ» ПЕРЕЗАПУЩЕНА

● Все предшествующие события аннулированы, ключевые точки переписаны, арка снова открыта для регистрации.

0

17

ДОПОЛНЕНИЯ К АРКЕ V: «ИСЧЕЗНУВШИЙ СИГНАЛ»

Все пассажиры лайнера «Лазурь» получают свои билеты на эту дорогостоящую поездку разными способами: кто-то выигрывает путёвку по чистой случайности, кому-то её вручает начальство. Это та самая история, которая с самого начала не могла пойти «так»: под вами комфортабельное мягкое сиденье, а весь ваш этаж, погружённый в интимный полумрак, представляет собой огромный аквариум, где каждая стена — не плотный металл, а укреплённое стекло. Из любого места на этом этаже, представляющем собой палубу овальной формы с уютными столиками, глубокими креслами и дружелюбными официантами, вы можете видеть океан. И пусть сначала он кажется вам непроглядной чернотой, очень скоро по вашему маршруту начинают загораться прожекторы. Они подсвечивают дно, освещают лес водорослей, который остаётся от вас по правую руку. И вскоре вы видите косяки рыб, кружащих на такой глубине как стаи птиц в голубом небе. Вы можете расслабиться — впрочем, ненадолго. Проходит несколько часов после отбытия и ваш лайнер замедляет ход. В конечном счёте, с вами связывается капитан. Он приносит свои извинения и уверяет, что крюк, который вы вынуждены сделать, будет небольшим. Он говорит, что придётся подобрать ещё нескольких пассажиров.

То, что известно Говарду Валентайну и Аллену Рейесу.

— Вам известно, что по этому же маршруту ранее пропало четыре частных корабля. Они так и не были найдены. Дальнее сканирование не показало следов использования двигателей, но и никакие взрывы не были зафиксированы датчиками «Посейдона». Экипаж тех кораблей считается пропавшим без вести.
— Ваше начальство выдало вам путёвки, чтобы дать вам небольшую передышку в связи с тем, что последние месяцы были особенно трудными для подразделения. Вы заслужили отдых.
— Вы подозреваете, что отдых — всего лишь предлог.
— В какой-то момент вы замечаете мальчика лет одиннадцати-двенадцати, которого не совсем любезно толкает охрана. Это совсем рядом с вами, буквально в пяти шагах. Мальчик плачет и говорит, что потерялся, а охрана что-то твердит о том, что он не зарегистрирован в системе.
— Вам известно, что девушка, сидящая по другую сторону от вас, выиграла путёвку. Вы услышали об этом во время регистрации. «Счастливица» — вот что сказала ей сотрудница порта, поставив на билете печать. И всё же, кто-то из вас может узнать в Корнелии Рурк сотрудницу службы спасения.
— Вам известно, что на корабле есть другие псионики. Один из них — ребёнок. Но, похоже, не тот, с которым беседует охрана. Вы не уверены в этом.
— Вам известно, что на борту лайнера не так много охраны. Точно не больше пятидесяти человек.
— Вам известно, что капитану не нравится отклоняться от курса. Ранее он дважды был оштрафован за то, что не отозвался на сигнал бедствия со стороны правительственного судна.
— Ребёнок выглядит так.

То, что известно Корнелии Рурк.

— Вам известно, что люди, сидящие за столиком рядом с вами, являются сотрудниками департамента полиции. Более того, вы знаете, что они оба — «атланты».
— Вам предоставлена информация об их послужном списке. В случае непредвиденных обстоятельств вы уполномочены потребовать их помощи.
— Вас послали для оказания поддержки сотрудникам лайнера, оценки ситуации и немедленной эвакуации пассажиров в случае непредвиденных обстоятельств.
— У вас есть специальный жетон, который удостоверяет вашу личность и ваши полномочия. Говорить об этом «атлантам» заблаговременно или нет — решать вам.
— В какой-то момент вы замечаете мальчика лет одиннадцати-двенадцати, которого не совсем любезно толкает охрана. Это совсем рядом с вами, буквально в пяти шагах. Мальчик плачет и говорит, что потерялся, а охрана что-то твердит о том, что он не зарегистрирован в системе.
— Вы знаете, что официанты обеспокоены сменой курса.
— Вам известно, в последнее время чаще стали пропадать экспедиционные корабли.
— Ребёнок выглядит так.

+2

18

ДОПОЛНЕНИЯ К АРКЕ VIII: «ЦАРЕУБИЙЦА»

Все начинается как привычный для многих пышный фуршет: многоэтажный отель «Сантония», звезд в оценке которого, наверное, больше, чем на небе, повсюду знаменитые лица, вечерние платья перемежаются с накрахмаленными рубашками и плотно затянутыми галстуками, играет живой оркестр — что-то ненавязчивое, они фон, нельзя отвлекать гостей от важных разговоров, будь то обсуждение деталей сделки или как плохо колье сидит на жене какого-то богатого бизнесмена. Среди этого цветника особняком смотрятся простые люди, даже к длинному шведскому столу они подходят неуверенно. Не все, но большинство. Другие пытаются сойти за «своих». Отдельные приглашенные — выглядят как разряженные клоуны, они кажутся неуместными и на них оглядываются.
Но к вам это не относится. Вы — те, ради кого все и затевалось, особенные гости. Кого-то пригласили как конкурента, перед которым можно похвастаться результатами, кого-то — в знак благодарности за помощь и лояльность.
Вы на своем месте. Пусть некоторым из вас это, возможно, и не нравится.
Но все меняется в тот момент, когда здание блокируется, голос из динамиков начинает говорить, ставить условия. Когда падает первая — ненужная, подчеркивает голос —  жертва.

То, что известно Виктору Старку.

— Вы заметили, что личную охрану практически всех гостей, у которых она была, попросили остаться снаружи.
— Вы заметили, что среди разрешенной охраны нет ни одного представителя ТТА.
— Вы заметили, что Гектор Циммерман прошел со своим телохранителем.
— На протяжении всего вечера вашего внимания недвусмысленно добивалась молодая женщина. Вы знаете ее — это третья или четвертая, вы точно не знаете, супруга главы ТТА, Теодора Ньюмана.
— Вы понимаете, что те несколько бокалов, что она успела выпить с вами, привели ее к сильному алкогольному опьянению.

То, что известно Гектору Циммерману.

— Вы пришли сюда с целью незаметно переговорить со своим информатором. По неизвестным вам причинам он не торопится выйти на связь.
— Ваши отношения с Теодором Ньюманом уже больше двадцати лет крайне плохие, но вы не показываете этого на людях.
— Вы точно знаете, что Теодор Ньюман никогда не расстается со своим пистолетом.

То, что известно Шону Боуи.


— Вы пришли на прием вместе с родителями.
— Вы лучше других знаете планировку «Сантонии»: вы часто бывали здесь во время других приемов, вам часто становилось скучно. Поиски развлечений или желание убраться подальше позволило вам изучить многое.
— Вы точно знаете, что комната вещания, из которой, возможно, говорит голос, находится на четырнадцатом этаже. Это ниже, чем вы. Праздничный фуршет расположился на самом верху, на тридцатом этаже.

+2

19

ДОПОЛНЕНИЯ К АРКЕ XI: «9 КРУГОВ АДА»

Ваши головы гудят. Вы не понимаете, почему ничего не помните. Травма? Газ? Вся ваша прежняя жизнь словно в тумане — у вас уходит двадцать минут на то, чтобы вспомнить имена близких людей. И ещё больше, чтобы понять, как вы провели вчерашний день. Вы не уверены, что всё помните: ваша память — лоскуты. Части пазла, которые никак не складываются в цельную картину. Каких-то кусочков недостаёт и вы почему-то уверены, что за них вам придётся побороться. В помещении, в котором вы приходите в себя, вас трое: двое из вас хорошо знакомы, третий не знаком вам и близко. Но он, кажется, в том же плачевном состоянии, что и вы. Ещё одна жертва амнезии.
Помещение — огромный конференц-зал овальной формы. На столе разбросаны бумаги, многие залиты кровью так, что прочитать что-либо на них попросту невозможно. На других вы можете заметить эмблему: «Liberty Inc.». Вы что-нибудь знаете об этой организации?
Так или иначе, кроме вас троих в зале никого нет. Ни трупов, ни людей. Ворох бумаг, беспорядок — словно не так давно здесь случилась крупная потасовка. Спустя несколько минут после того, как вы приходите в себя, на окнах, накрытых металлическими пластинами изнутри — ни поднять, ни выломать — включается имитация погодных условий. Вы видите за окном бескрайнюю пустыню континента, который когда-то был Австралией. Яркое, оранжевое солнце заливает пустыню и озаряет ваши лица своим светом. Вся комната: кроваво-красная. Яркость цвета режет глаза.
Вы томитесь в конференц-зале ещё примерно полчаса. А потом его широкие, бронированные, звуконепроницаемые двери распахиваются. Над ними загорается зелёный огонёк. Вы интуитивно понимаете, что вас просят на выход.
Впереди — темнота. Лучи оранжево-красного солнца втекают в коридор и вы можете понять, что он — зеркальный. Или стеклянный, сложно понять. За стеклянными панелями, наверняка, находятся другие комнаты. Но у панелей нет ручек, а у вас нет пропуска, чтобы попробовать воспользоваться сканерами у каждой из дверей.
Если вы пойдёте дальше, то в конечном счёте упрётесь в развилку. Стеклянный, тёмный коридор уходит направо. Такой же — уходит налево. Но вы едва ли успеете что-то обсудить как следует: через несколько минут тёмная стеклянная панель стены перед вами перестаёт быть таковой. Внутри загораются лампы и вы видите длинное помещение: тьму разгоняет только два алых прожектора, яркость которых не позволяет вам разглядеть толком интерьер. Зато вы можете разглядеть нечто, что приковано к стене. Это...робот? Андроид? Даже при таком скудном освещении вы видите сочленения механических частей на его лице. Красные механические глаза движутся. Судя по всему, андроид проводит внутреннюю диагностику — вы можете догадываться, что это так.
Он поднимает к вам пустые глаза, ничего не выражающие. Андроид не окликает вас и никак не реагирует на голос, обращающийся к вам из динамиков. Вы вспоминаете, что слышали его, прежде чем отключиться.

То, что известно Ленни, Море Менсон и Коменданту.

— Вам известно, что в это здание вы пришли по своей воле. По какой причине — вы вспомнить не можете.
— Вам известно, что в здании, по крайней мере на этом этаже, людей нет.
— Вам известно, что тот, кто разговаривает с вами через динамики — тот самый человек, который заставил вас всё забыть. Вероятно, он и виновен в том, что с вами случилось.
— Вы догадываетесь, что он не шутит. Что он действительно убьёт вас, если вы не будете выполнять его условия. Судя по манере речи и поведению, вы имеете дело с социопатом. Впрочем, вы не можете утверждать.
— Знает ли кто-то из вас, что такое «Liberty Inc.»?
— Вы знаете, что человек, прикованный к стене — выглядит больше как андроид, нежели как человек. Но в Атлантиде же действует запрет на такие вещи?
— Вы понятия не имеете, где вы и чего вам стоит ждать от этого места.
— Вы понимаете, что связь с внешним миром не работает. Вероятно, виноват заслон, этот железный занавес, опущенный снаружи здания.
— Вы можете надеяться, что сигнал ваших ИКС-ов не пропал и рано или поздно вас хватятся. Вы говорили кому-нибудь, куда идёте?
— Андроид, которого вы видите, выглядит так. Вы интересуетесь всеми новостями в области кибернетики? Вы когда-нибудь видели кого-то похожего?

+3

20

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

● Хронология была обновлена. Вы можете ознакомиться с информацией в соответствующей теме.

0

21

ДОПОЛНЕНИЯ К АРКЕ IX: «ИСКАЖЕНИЯ»

● К квесту присоединяется Август Райский. Очерёдность: Айрони Мейднесс, Бенджамин Бёрджесс, Август Райский, мастер игры. Текущая очередь: Август Райский.

0

22

ДОПОЛНЕНИЯ К АРКЕ VIII: «ЦАРЕУБИЙЦА»

В число участников квеста добавлен Винсант Дюверже.

0

23

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

● Хронология была обновлена. Вы можете ознакомиться с информацией в соответствующей теме.

0

24

АРКА III: «КРУПНАЯ РЫБА» ЗАВЕРШЕНА

● Арка была завершена техническим постом мастера игры. С результатами можно ознакомиться здесь.

0

25

АРКА VII: «МЕХАНИЧЕСКИЕ БОГИ» ЗАВЕРШЕНА

● Арка была завершена. С результатами можно ознакомиться здесь.


ЗА ЗАВЕРШЕНИЕ СЮЖЕТНОГО КВЕСТА ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ 1500 КРЕДИТОВ.

0

26

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

● По всем вопросам, касающимся сюжетных арок, мастером игры которых является Айзек Дикинсон, временно следует обращаться к Рудгерусу Ранвуду. Срок отписи в эти сюжетные арки не продляется.

0

27

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

● В скором времени, арка Х: «Мизантропия» будет перезапущена.

0


Вы здесь » Атлантида » Квестовая » Новости