2533 год, атлантида-16 // киберпанк, подводный мир
until you stop breathing — you're not done
правила f.a.q. сюжет история мира псионика импланты тератоген корпорации гостевая роли нужные новости внешности
Лучшая цитата от Даны Тан
В конце концов, кто будет творить все эти вещи, если она останется на глубине? Управление батисферы переключается вручную, она оснащена вспомогательными средствами на случай повреждения, на каждом из тех, кто залезет внутрь, будет надет прочный гидрокостюм — словом, Дана рисковала не больше, чем в лабораториях «Церебро», или же — не больше чем любой сотрудник обслуживания внешней защиты поселений. И она могла бы сказать об этом Андреасу, но он знал обо всем ничуть не хуже, и... все равно бы волновался.
15-го ноября 2532-го года неизвестными было совершено дерзкое ограбление в правительственном секторе. Жертвой грабителей стал никто иной, как Бертрам Суини, предположительно — погибший на станции «Лонгин». Так как полный перечень имущества неизвестен, пока не удалось установить — пропало ли из квартиры Бертрама Суини что-то ценное. Так или иначе, грабители знали, на кого нацелиться: в связи с тем, что у Бертрама Суини не осталось родственников, как только его смерть будет подтверждена, всё его имущество будет утилизировано и распродано на аукционе.

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Основной архив » ОПРОС [ВАЖНО]


ОПРОС [ВАЖНО]

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Как вы могли заметить, в последнее время по разным причинам сюжет покинули люди, участвующие как в нескольких арках сразу, так и являющихся ключевыми фигурами. В связи с этим мы видим несколько вариантов решения проблемы с большими белыми пятнами в текущих событиях.

Первый вариант. Администрация жрёт кактус и заполняет все пробелы нпс и дополнительными событиями. Вы продолжаете играть свои арки в прежнем режиме. Ничего особо не меняется.

Второй вариант. Всё отыгранное обнуляется (администрация оставляет за собой право оставить какие-то сюжетные события, наигранные вами), вы получаете какое-то символическое количество кредитов, возможность отредактировать персонажа. Игра начинается в другое время с абсолютно новой линейкой событий. Возможно, с некоторыми изменениями в мат. части игры.

Сбор голосов продлится в течение недели.

за: 5

против: 2

0

2

Наверное, прежде чем сделать выбор в сторону того или иного варианта, хотелось бы понять для себя пару моментов.
По мне, желание играть и принимать участие во всем происходящем со стороны игроков зависит, все же, от желания администрации делать что-либо и двигаться куда-то. Ведь вторые задают тон и настроение в первую очередь. И просто когда у тех, кто инициирует процесс в какую-то сторону не стоит, то это все имеет свои последствия и отражается на активности игроков (наверное. Все же, другие, по личным обстоятельствам и причинам, не связанным с работой администрации, принимают решение сделать длительную паузу/уйти, имхо).

• В случае первого варианта хочется понимать, насколько есть желание продолжать то, что имеется сейчас. В плане квестов и сюжетных идей. Насколько имеется желание отписывать за тех, кто стал нпс и при этом не испытывать ощущение, что это все что-то вроде ноши, которая с каждым разом все тяжелеет. Ведь вас не так много и есть свои дела, да и неписец тоже может напоминать о себе. А ведь все это должно быть больше в удовольствие хотя бы на полшишечки. И приятно наблюдать, когда у всех есть время отписаться и в свой эпизод и в сюжет и при этом не выгорать.

• Насчет второго варианта. С одной стороны начать все с чистого листа, вроде как, неплохая идея. Со свежими силами и более новыми эмоциями. Мне кажется, что было бы хорошо иметь более точное представление о том, что подразумевается здесь, в данном предложении с перезапуском. Скажем так, с моей позиции это все воспринимается как некие сильно радикальные изменения в истории моего персонажа и в отношении других (но это лично мое восприятие и имхо. Могу ошибаться). К тому же, наблюдая происходящее, другие игроки пережили много всякого.. Насколько понимаю, что-то может остаться в истории, а что-то пропадет. Снова-таки, говоря от себя, обнулив, все (или многое) что когда-то произошло, мне было бы грустно от осознания, что то, к чему привыкла в своем персонаже (в частности, к те же пережитые события или что-то в этом вроде) теперь исчезнет куда-то. Персонаж будет не совсем тем, кем был когда-то. Но, опять же, я, возможно, не до конца понимаю идею и в реализации, на самом деле, может выйти хорошо.

Однако хотелось бы понять, в том числе, и мнение администрации по этому поводу. В данном случае, по этим двум. Если это возможно, конечно.

0

3

Я скажу две вещи.

Первая - так ли нужны все эти нпц-сюжетные-твинки-фиг-знает-какие-еще костыли. Серьёзно, посмотрите на у ж е существующее количество таких костылей. Завод костылей. От рельсовых до инвалидных - и это не помогло. Это не поможет и сейчас, если не удариться в героическую самоотверженность.

Вторая - все уже пошло не туда. Горстка игроков, готовых играть, разрознены настолько по своим планам и характерам, что без притягивания за уши свести их - утопичный план.

Перезапуск был бы оптимальным решением, НО. И тут есть нюансы, куда без них. Один из самых весомых, как по мне, Руди, вспомни свои слова. 'Атлантида была не о том.'

Хотите перезапуск - умудритесь не ломать лоб о те же грабли по кругу. Не делайте слишком завязанный на богом поцелованных особенных игроках сюжет. Не делайте его таким, что потом хочется ругаться со словами 'что за херню они все играют'.
Либо не делайте ничего. Эта система уже не сработала.

0

4

В каком тоне ты пишешь, в таком я тебе и отвечу. Без обид.

Irony Maidness написал(а):

Первая - так ли нужны все эти нпц-сюжетные-твинки-фиг-знает-какие-еще костыли.

Давай ты ткнёшь меня носом на эти, якобы, существующие костыли? Их существует всего несколько штук и они, как по мне, смотрятся в сюжете гармонично. Они ничего не портят и они работают - я нахожу это эффективным.

Irony Maidness написал(а):

Вторая - все уже пошло не туда. Горстка игроков, готовых играть, разрознены настолько по своим планам и характерам, что без притягивания за уши свести их - утопичный план.

Игроков изначально было тяжело сводить вместе, но при этом мастера как-то справлялись. Как справятся теперь и справляться будут и дальше. Для сюжета нет ничего невозможного, есть только желание искать пути решения вопросов и не более. Будь я игроком, я бы не разбрасывался громкими словами о том, что что-то пошло не туда. Ты не поверишь, но вы не очень-то сильно выходите за рамки событий. Не так критично, чтобы это поломало мир игры.

Irony Maidness написал(а):

'Атлантида была не о том.'

А о чём была Атлантида, Айрони? То, как ты себе представляешь это, явно не является моим представлением об Атлантиде. Или представлением Венди об Атлантиде. Атлантида есть Атлантида в отрыве от того что есть сейчас или от возможных перезапусков.

Irony Maidness написал(а):

Либо не делайте ничего. Эта система уже не сработала.

Давай мы договоримся на том, что ты не будешь строить выводов, ориентируясь только на вид со своей колокольни? Я был бы благодарен. Мне, вообще-то, не особо хочется отвечать грубостью на претенциозность.

При всём этом словесном потоке ты не дала никаких ориентиров. За этот вариант - потому-то. Или за второй - вот мои аргументы. Опрос рассчитан на это, Айрони, в первую очередь. Пофилософствуем мы на тему уже в другом месте.

Крис, подробности про текущее и изменения сейчас накатаю.

0

5

Harvey West
Окей, я против перезапуска.

0

6

Chris Frey написал(а):

В случае первого варианта хочется понимать, насколько есть желание продолжать то, что имеется сейчас.

Я поспрашивал Росси и Айзека и они, в целом, не против продолжать текущий сюжет с учётом того, что не будет резких выходов игроков из арок и им не придётся в срочном порядке их убивать (или погружать в кому в очередной раз) - это, согласись, крайне дешёвый ход для любого мастера игры. Словом, нет никакой проблемы, если все вдруг проголосуют за то, чтобы оставить всё так, как есть сейчас.

Chris Frey написал(а):

Насчет второго варианта.

Если рассматривать на конкретном примере, твоя биография не обязана сильно меняться. Любые события, которые ты хочешь оставить в своей жизни (т.е. реально зависящие от сюжета) всегда можно обговорить. И тебе (гарантия стопроцентная) пойдут навстречу или предложат какую-нибудь альтернативу, утвердив её только в том случае, если она тебя устроит. Опрос для того и пилится: чтобы вы выбрали вариант, а детали будем утрясать уже по мере ввода изменений.
Что я хотел сказать. Так вот. Может поменяться игровой год и какие-то события, но ты можешь быть всё той же Крис, работать всё в том же баре и быть знакомой всё с тем же Бенджамином. Он просто будет перенесён в другой временной промежуток и его существование, точно так же, как и его текущие сюжетные последствия, вообще не изменится.
Изменения, в основном, затронут незаконченные сюжетные арки.

0

7

Irony Maidness
Принято. Вот теперь - спасибо.

0

8

Мне было бы интересно посмотреть на перезапуск и принять в нем участие в самом начале.
Я за ремейк сюжета, тем более если для администрации так будет удобнее.

0

9

Harvey West
Ок. Насчет перезапуска поняла, спасибо.
Вы как, в целом, оцениваете идею обнуления?

0

10

Мне больше интересно, учитывается ли вторая арка в хронологии и жизни персонажей на данный момент или она канула в лету и ожидает перезапуска? :с

А так за перезапуск.

0

11

Eva Vinczene
Принято, благодарю.

Chris Frey
Мы больше за, чем против. Основная идея в том, что мы хотим слегка изменить правила и не планируем больше забирать в арки слишком большое количество игроков.

Feng Min
Вторая арка сейчас полностью аннулирована и нигде не учитывается.
Понял, Фенг. Спасибо.

0

12

Мы, конечно, тут новенькие еще, ничего толком наиграть не успели и вообще давно не играли с кем-то кроме друг друга, но.
От себя скажу. По опыту тех форумов, где прежде играл , все равно хочется оставить принципиальное, то, что повлияло именно на изменение личности персонажа. Что касается ушедших, то ну, в реале с человеком тоже может всякое случиться, кирпич на голову упадет. (Необязательно убивать, достаточно просто вывести персонажей из игры, а ну как вернутся).
Считаю, что для тех, кто хочет какие-то отыгранные моменты оставить лично в своей био, все же их оставить. Глобально - можно не аннулировать, а контрдействие на действие, что квесты\арка провалена, поэтому вот такие последствия со стороны мира. (С возможностью продолжить при желании силами оставшихся).

Irony Maidness написал(а):

Вторая - все уже пошло не туда. Горстка игроков, готовых играть, разрознены настолько по своим планам и характерам, что без притягивания за уши свести их - утопичный план.

А вот тут я позволю себе не согласится, ГМил и не с такими вводными, сводил, все вместе были и ничего :)

0

13

Andreas Tang
Выше я писал, что принципиальные моменты из отыгранного можно оставить, договорившись с мастером, это верная поправка ;D
Так ты больше 'за' или 'против'?

0

14

ну я лично за, почему бы и нет

0

15

Harvey West
Я за, у меня еще толком ничего не наиграно, поэтому нет чего-то, что было бы принципиально жаль терять. Сестра пока в отъезде, ответит позже.

0

16

Shaun Bowie
Ага, принято.

Andreas Tang
Принял, спасибо.

0

17

Мне кажется, обнулить сюжет, завязывая на новых персонажах, не очень удачная идея, если игроки потеряют интерес/зажует реал/подставить нужное, снова придется перезапускать. Лучше вывести персонажей выбывших игроков из игры, насколько это возможно, да хоть бы и глобальный теракт устроить, написать мастерпост по итогам, без кактуса и долгих отыгрышей, чисто информативный. И пусть их обязанности исполняют заместители/братья/друзья, незаменимых, как известно, не бывает)
Надеюсь, у меня получилось выразить свою тз)

0

18

Dana Tang
Принято, благодарю.

0

19

Мне особо нечего сказать, большую часть моих мыслей озвучили уже выше, так что буду максимально краток на этот счет:
Согласен на перезапуск, но со сменой персонажа

Отредактировано Erich Engels (2019-04-27 10:19:00)

0

20

мне все равно.
ходить по одним и тем же дорожкам уже не интересно; если перезапуску быть, я тоже сменю персонажей.

0

21

Wendy Carroll
На самом деле изменения не настолько глобальны. Перенос персонажа в текущем положении в другой временной промежуток реален.
Голос принят.

Erich Engels
Принято, хороший мальчик.

0

22

Венди воздерживается, ждём Крис, Ник, Мору, Майлза и Александра.

0

23

Если большинство за перезапуск и считают, что это пойдет на пользу, то будет так.

0

24

Harvey West написал(а):

Венди воздерживается, ждём Ник

Я за любой кипиш, хоть по моей активности и не скажешь.

0

25

Без долгих росписей, я за перезапуск.
Было бы интересно всё бахнуть с чистого листа, хотя слишком менять Александра я не готов, готов адаптировать его под изменившиеся реалии если это будет необходимо

0

26

Chris Frey
Alexander Regor
Nick Morrison
Вас понял.

0

27

При условии, что сюжетка алтаря со всеми вытекающими сохраняется, я за любой вариант. Адаптируюсь под новое, попрощаюсь с рудиментами.

0

28

Окей, с этим всё понятно. Тогда делаем следующее. Напишите мне в лс те, кто хочет поменять персонажа (поменять, а не сделать твина) и те, кто хочет внести глобальные правки в анкету. Всё открою/перенесу.
Ещё жду тех, кто хочет сохранить какие-то сюжетные последствия для своих персонажей. На это дело у вас недели две, пока мы переписываем стартовый отрезок сюжета и чистим темы.

0


Вы здесь » Атлантида » Основной архив » ОПРОС [ВАЖНО]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC