правила f.a.q. сюжет псионика импланты корпорации гостевая роли нужные новости внешности
// лучшая цитата от АЙРОНИ МЕЙДНЕСС
Айрони Мейднесс - гнев. Не существует ни одного человека, который был бы гневом больше, чем она. Гнев - Атлантика, что давит миллионами тонн воды на купол затопленного города. Атлантика - судья. Мерило человеческих грехов, как и весь мировой океан. Выжившие, родившиеся, несуществующие.
15 июля 2425 года состоялась ежегодная церемония вручения наград в области научного и технического прогресса. Несмотря на многочисленные улучшения в области протезирования дополнительных систем, созданных корпорацией ТТА, награда за инновации ушла корпорации «Атлас» из-за — далее прямая цитата пресс-министра Хранителя, Джонатана Логана — «...революционных разработок, завершение и презентация которых ожидаются до конца текущего квартала». При этом подробности разработок не разглашаются, единственная имеющаяся информация — речь идет об особенном покрытии.
2425 год, Атлантида-16 // киберпанк, подводный мир

Атлантида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Атлантида » Под куполом » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

(!) Написанные анкеты на нужных персонажей проверяются после одобрения автора заявки.

КТО, КОМУ, ЗАЧЕМ

http://s8.uploads.ru/t/Q0Uoq.png

Имя и фамилия:
Возраст:
Род деятельности: чем занимается;
Проявления псионики: есть/нет;
Идентификация внешности: Имя персонажа на латинице [Название канона]


Все, что хотите сказать о персонаже: события жизни, характер, привычки, желаемые способности, ваши с ним отношения. Также можете указать связь с вами, кроме гостевой или личных сообщений.

Код:
[table][tr][td bgcolor=#263546]
[font=Lucida Console][b][size=22][align=center][color=#CBCBCB]КТО, КОМУ, ЗАЧЕМ[/color][/align][/size][/b][/font][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=auto]
[tr]
[td width=60%][align=center][img]http://s8.uploads.ru/t/Q0Uoq.png[/img][/align][/td]
[td][font=Lucida Console][size=13][b]Имя и фамилия:[/b][/size][/font] текст
[font=Lucida Console][size=13][b]Возраст:[/b][/size][/font] текст
[font=Lucida Console][size=13][b]Род деятельности:[/b][/size][/font] текст
[font=Lucida Console][size=13][b]Проявления псионики:[/b][/size][/font] есть/нет
[font=Lucida Console][size=13][b]Идентификация внешности:[/b][/size][/font] Имя персонажа на латинице [Название канона]
[/td][/tr][/table]
[hr]
[quote]Все, что хотите сказать о персонаже: события жизни, характер, привычки, желаемые способности, ваши с ним отношения. Также можете указать связь с вами, кроме гостевой или личных сообщений.[/quote]

0

2

Занята.

МЛАДШАЯ СЕСТРА ДЛЯ СВОДНОГО БРАТА

https://i.imgur.com/oCMDSEQ.png

Имя и фамилия: Вайолет Ливингстон [Violet Livingston];
Возраст: от 24 до 28 лет;
Род деятельности: молодая учёная, в данный момент работает на «Cerebro Inc.»;
Проявления псионики: нет;
Идентификация внешности: любая, на вкус игрока.


19/11/2423. Из неотправленного.

«Ви,

Могу ли я говорить с тобой открыто? Вчера одна из них взяла меня за руку, и мы прогуливались под шипящим электрическим светом до самой ночи. До той ночи, когда охрана забрала её с собой.

Ты, может быть, ожидаешь, что я стану раскаиваться? Что положу голову тебе на колени, как тогда, и закрою руками глаза? Нет, Ви, дело совсем не в этом. Дело в том, что я не чувствую ничего.

Я ничего не чувствую.

Если бы мне пришлось сократить все письма до четырёх слов, я выбрал бы эти.

Может, я просто привыкаю, как ты считаешь? Если долго смотреть на колбу с эфиром, начнут слезиться глаза. Так говорил папа, но все стаканы и колбы в моём доме пусты, и сам я, кажется, тоже высох. Снова говорю с тобой загадками, Ви, но ты знай: всё до последнего слова — правда.

Вместо всякого письма выходит предсмертная записка, а ведь я даже не собираюсь умирать.

Мы редко используем слово 'сестра', потому что нет у нас теперь ни сестёр, ни братьев, а у некоторых — и отцов с матерями нет. Но ты, Ви, всегда можешь прийти ко мне как к своему брату, потому что я люблю тебя так, как никого не любил и не полюблю больше.

Я не отправлю этого письма так же, как не отправил предыдущие. Ты не прочтёшь его, и я не отягощу тебя необходимостью отвечать. Всё, чего я хочу пожелать тебе напоследок в этот странный вечер: спи спокойно, Вайолет Ливингстон. Мирных тебе снов».

Ты — тот ребёнок, о котором мечтал отец, пока ещё был жив. Я — тот ребёнок, который появился на свет на самом деле. По нелепой случайности я до сих пор ношу фамилию «Бёрджесс» — фамилию, о которой мечтаешь ты.

Обычно «Посейдон» уводит подросших детей далеко от места учёбы: в громадные концерны, на шумные фабрики, в многолюдные офисы. Мне он предложил остаться там, где я начинал. Все мои отцы и матери, прабабушки и прадедушки — великие химики, знатоки алхимических изысканий, первооткрыватели эфира. Я — чёртов учитель истории в Академии, которую только-только закончил. К счастью, отец об этом не узнал. К тому моменту он доживал последние годы в резервации.

Мать пыталась изменить мою судьбу. Подбрасывала книги, рекламные листовки с очередных биохимических курсов, заверенные подписью предложения неоплачиваемой стажировки — всё впустую. Ноль. Бесталанный сын гениальных родителей.

Когда Дэвид Бёрджесс оказался в резервации, жена забыла о нём — но не о своём прошлом. Прошлое продолжало волновать её куда больше дочери от нового мужа, только-только появившейся на свет. Я был центром родительского внимания всю жизнь, в то время как тебе доставались только его жалкие крупицы.

Ты сама воспитала из себя того, кого хотела бы видеть мать. Ты проводила всё время за учебниками в попытках доказать, что можешь заменить меня, неудачного наследника. И ты действительно могла; вот только матери не было до этого ровным счётом никакого дела. «Посейдон» знал тебя под фамилией Ливингстон. Семье нужен был Бёрджесс — не ты.

Я люблю детей, и тебя запомнил ещё совсем ребёнком. Я знаю, что ты умна и талантлива. Я знаю, что ты способна горы свернуть, дай только повод. Я знаю, что хотел бы отдать тебе свою фамилию, своё прошлое, своих родителей — да только не могу.

Однако именно ты помогла мне переселиться в резервацию — и об этом я не имею ни малейшего представления.

Капля эфира в кофе с утра. Намного больше — в суп из морепродуктов, по цвету не отличишь. Ещё малость — на ужин; и так каждый день. «Ты так вкусно готовишь, Ви». «Спасибо тебе за обед». «Это был потрясающий кофе».

Я до сих пор уверен, что мои псионические способности — всего лишь следствие неудачного наследия; мне некого в этом винить. Но ты была достаточно умна и достаточно уверена в себе, чтобы убрать с дороги единственного конкурента. Я называю тебя своей дорогой сестрой, ты — улыбаешься, представляя, что совсем скоро бесполезный подонок исчезнет из твоего дома раз и навсегда.

И я действительно исчезаю, продолжая боготворить тебя, узнавать о твоей работе окольными путями и писать письма — те, которые никогда не отправлю.

Моя работа — лгать и добиваться доверия, но тебе, Ви, я никогда не смогу сказать неправду, а ты ни за что не станешь доверять мне. Запивая очередное жужжащее воспоминание стаканом сыворотки, я хватаюсь за телефон и понимаю: послышалось.

Я прошу многого, но всё же продолжаю ворочать губами в эфирном полубреду. Не могла бы ты позвонить мне однажды, моя дорогая сестра? Не могла бы ты?

Технические детали.

Можно сменить:
- фамилию;
- внешность;
- детали биографии (желательно оговорить перед написанием анкеты).

Связь со мной: гостевая / ЛС / Телеграм или Дискорд (и то, и другое вышлю в ЛС при необходимости).

Отредактировано Benjamin D. Burgess (2018-09-10 15:47:35)

+2

3

Занята.

СОБУТЫЛЬНИК ДЛЯ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА

https://i.imgur.com/rdBkpZK.png

Имя и фамилия: Астрид Фрай [Astrid Frey];
Возраст: от 24 до 35 лет;
Род деятельности: бармен;
Проявления псионики: есть;
Идентификация внешности: Jessica Jones [Marvel's Jessica Jones].


— Десять минут до закрытия, парень. Вываливайся сейчас, чтобы мне не пришлось выкидывать тебя в этот холодный и мокрый мир самостоятельно.

Я не вожу дружбы с себе подобными. Это закон природы, это один из пунктов моего договора, и это полностью меня устраивает. От начала и до конца. Ни один приличный тюремщик не станет болтать с заключёнными.

— Слушай, серьёзно, мне очень лень выпинывать тебя наружу сейчас. Ты обдолбанный? Нет, давай сразу: если ты накуренный, я просто вызову копов, и они займутся тобой сами. Нахера мне здесь такие неприятности?

Пить я предпочитаю в тёплой домашней обстановке. Проблема лишь в том, что тёплая домашняя обстановка редко оказывается под рукой, а желание выпить никуда не исчезает. Обычно я могу подавить это: хлебнуть сыворотки из фляжки, мирно покурить где-нибудь в подворотне и вырубиться до самого утра. Обычно — но не всегда.

— У тебя есть час, чтобы рассказать мне обо всех своих проблемах, начиная с дохлых котов и заканчивая дедулиным раком. А потом я оставляю тебя на свалке за углом и укатываю в закат, окей, приятель?

Я рассказываю тебе историю: о том, как великий поэт лишился огромного состояния, связался с плохой компанией, потерял сына в автокатастрофе и, наконец, стал одним из этих «проклятых резервационных фриков». Мне нравится эта сказка. Она работает безотказно вот уже пятый год: на матерях-одиночках, на бывших студентках гуманитарных профилей, на высокодуховных болванах с золотым сердцем, на глубоко семейных людях. Это очень универсальная вещь, и я ей искренне горжусь.

— Ага, шикарный вброс. Сам придумал или вычитал у кого?

Гордился.

Я не вожу дружбы с себе подобными и не считаю тебя другом. Так же, как ты не считаешь другом меня. Но иногда — может быть, всего пару раз в месяц, — я задерживаюсь в этой дыре немного дольше положенного и рассказываю тебе очередную сказку. А ты рассказываешь мне свою. После таких  сказок мне спится куда лучше, чем обычно.

— До дома сам доползёшь. Я в своей тачке не вожу ни торчков, ни великих поэтов, ни даже самых постоянных клиентов. Уяснил, Бургерс?

В машине мерзко пахнет смесью бензина и освежителя-ёлочки, а водишь ты, как полное дерьмо. Я подпеваю какому-то древнему ублюдку с голосом ангела, нечто про поезд из Потсдамер Плац и потерявшегося во времени. Ты снова издаёшь этот смешной звук: фырчишь сквозь зубы, прямо как доберман моей сестры, моей Ви, и я думаю: а не привиделось ли мне всё в одном из этих приступов тоски по незнакомым людям?

— Заканчивай выть, дружище, голова от тебя по швам трещит.

Нет. Не привиделось.

Технические детали.

OST: David Bowie - Where Are We Now?

Можно сменить:
- имя;
- фамилию;
- возраст;
- внешность;
- любые детали биографии.

Связь со мной: гостевая / ЛС / Телеграм или Дискорд (и то, и другое вышлю в ЛС при необходимости).

Отредактировано Benjamin D. Burgess (2019-02-23 17:35:04)

+1

4

Занят.

L'INDOVINELLO PIÙ DIFFICILE DEL MONDO

https://i.imgur.com/Xc3bR8K.png

Имя и фамилия: Айзек Линч [Isaac Lynch];
Возраст: 28 лет;
Род деятельности: куратор проекта «Watchdog», состоит в департаменте полиции (отдел охраны резервации);
Проявления псионики: нет;
Идентификация внешности: любая.


Именно ты однажды понял, что ловить псиоников со слишком выдающимися способностями — чересчур опасно даже в пределах резервации. Ты видел, как умирали подопечные твоих коллег. Ты знал, что всё это можно изменить — и действительно пытался. Долгое время до реализации не доходила ни одна из идей, которые ты настойчиво предлагал верхушке.

А потом появился я.

— Да, я уверен, сэр. Он идеально подходит по сорока четырём показателям из сорока восьми.


Я — твой новый проект, вот уже шесть лет успешно выполняющий свои функции. Я облегчаю работу охраны, потому что сам привожу в её руки нужных псиоников. Я работаю чисто и неторопливо: на одну цель у меня может уйти как неделя, так и целый месяц, в зависимости от сложности задачи. Я смеюсь над анекдотом, протягиваю руку помощи, становлюсь постоянным посетителем нужной кофейни, удивляюсь захватывающим историям или — и это важнее всего — просто разговариваю. В какой-то момент цель начинает доверять мне. Начинает считать меня другом, сыном, заботливым бойфрендом, любимым дядюшкой — кем угодно. За это начальство выделяет тебе премиальные, а ты благодаришь меня.

Ты всегда меня благодаришь.

— Отличная работа, Бенджамин. Спасибо, что выполнил её в срок.


Я терпеть не могу твоего присутствия. Я чую любые эмоции, но от тебя пахнет только стерильно белой краской. Пустота уныния окутывает мистера Айзека Линча с ног до головы, обрубая доступ к любым другим запахам, и от этого мерзко саднит виски. Белая краска, взгляд змеиных зрачков. После твоих визитов я трачу пару минут, чтобы положить голову в раковину и включить ледяную воду. Лживая тварь.

— Я зайду с бумагами через неделю: понадобится пара твоих подписей, не больше.


Я искусный лжец. У меня за спиной — шесть лет практики и несколько десятков ликвидированных без рукоприкладства псиоников. Но ты кажешься мне куда более профессиональным обманщиком. Я не могу понять, почему.

Разгадка проста: потому что на самом деле ты никогда не лжёшь.

Ты всегда говоришь именно то, что имеешь в виду. Раздвигаешь губы в улыбке тогда, когда хочется улыбнуться. Противоречишь начальству тогда, когда считаешь нужным высказаться. Благодаришь меня за хорошую работу, потому что я проделал именно её. Если бы я спросил тебя, почему не могу почуять ничего, кроме стерильного уныния, этого мерзкого запаха краски, ты бы тоже сказал правду. Ты бы сказал:

— Моя мать находится в резервации уже десять лет. Именно поэтому я поступил на службу в отдел, занимающийся охраной псиоников. Чтобы навещать её время от времени. Мне жаль мою мать, и я очень скучаю по ней.


Но я не спрашиваю, потому что уверен: ты соврёшь. Потому что ты врёшь, когда говоришь, что я единственный чистильщик на всю резервацию. Врёшь, когда сочувственно вздыхаешь, глядя на разбитую в углу кухни бутылку текилы. Врёшь, когда спрашиваешь, не нужно ли вызвать мне врача, потому что я выгляжу нездорово. Я всегда так выгляжу, Айзек Линч. Убирайся к чёрту из моего дома.

Ты выводишь меня из резервации, чтобы мы обсудили «пару важных мелочей» с начальством. По пути ты покупаешь кофе и предлагаешь мне второй стаканчик. Я хмурюсь и неуверенно мотаю головой. Ты давишь усмешку.

— Кажется, с ними ты обходишься куда дружелюбнее, Бенджамин. Теперь мне немного обидно.

Технические детали.

OST: Andrew Bird - Not a Robot, But a Ghost

Можно сменить:
- фамилию;
- возраст;
- внешность.

Связь со мной: гостевая / ЛС / Телеграм или Дискорд (и то, и другое вышлю в ЛС при необходимости).

Отредактировано Benjamin D. Burgess (2018-09-10 15:47:59)

+1

5

Занята.

ПЕРВЫЙ ПИЛОТ ДЛЯ БОРТИНЖЕНЕРА

https://i.imgur.com/uw5gr10.png

Имя и фамилия: Венди Кэрролл [Wendy Carroll];
Возраст: 12-16 лет;
Род деятельности: будущий покоритель космических просторов;
Проявления псионики: есть;
Идентификация внешности: Nymphadora Tonks [Harry Potter].


У меня хорошая работа. Она подарила мне множество удивительных историй, и каждую я знаю наизусть. Однако эту — о двух маленьких близнецах — я запомнил куда лучше других. Об учителе и его учениках. О мечтах, разделённых между братом и сестрой. Об удивительном умении детей смотреть дальше и видеть больше — намного больше, чем способен рассмотреть даже самый глазастый взрослый.

«Навсегда» — слишком громкое слово. Но именно так я запомнил эту историю — навсегда.

— Слушай, профессор Бёрджесс, у меня вопрос. Что такое звёзды?


«Не называй меня профессором, Венди», — говорю я. — «А ты, Люк, заканчивай капать мороженым на пол. У меня тут, знаешь ли, не детский сад; мы с вами всё-таки серьёзными вещами занимаемся!»

Так и было. Мы занимались серьёзными вещами: вы задавали мне вопросы, а я отвечал. Вы ставили меня в тупик, а я старался выкарабкаться и не уронить авторитет перед парочкой «слишком умных детишек, совершенно случайно нагрянувших прямо к обеду. Нет, серьёзно, я соглашался рассказывать вас про космос, но не кормить каждый божий день!»

Космос. Я до сих пор не знаю, почему вас обоих интересовал именно он. Двое, появившиеся на свет и выросшие в резервации, даже представления не имеющие о том, что происходит за её безмолвными стенами. На самом деле вы не были близнецами — только хорошими приятелями, решившими поиграть в странную игру. «Люк младше тебя на добрый год», — настойчиво повторял я первое время. — «Даже больше. На целых триста девяносто семь дней, Венди! Вы не можете быть близнецами, понимаешь?» Ты только упрямо хмурилась, поджимала губы и резко захлопывала учебник, отказываясь говорить дальше. Я замолчал очень скоро.

Не выношу, чёрт возьми, детских слёз.

И всё же — почему именно космос? Вы ведь даже настоящую сушу видели только на картинках в книжках, которые я отдавал вам на выходные и с которыми вы каждый понедельник неизменно возвращались обратно. Оба, держась за руки. Всегда вдвоём.

— Люк сегодня не встретил меня в секретном месте, можешь себе представить? Наверняка задумал что-то — и как назло без меня! Вот я ему задам!..


Люк не появился и на следующий день. И через неделю. И спустя полгода тоже. Сегодня — восемь месяцев и три дня с тех пор, как твой брат-близнец — и да, да, теперь я тоже не могу думать о нём никак иначе — бесследно пропал. Оставил тебя один на один со мной и моими дурацкими книгами.

— Прекрасная работа, мистер Бёрджесс, как и всегда. Мы позаботимся о юном Люке Нормане. Не переживайте.


Он не сопротивлялся. Посмотрел мне вслед — этим своим внимательным, долгим взглядом — и ушёл в окружении серых спин. Доставлять охране нестабильных псиоников, вне зависимости от их пола, возраста и цвета кожи, — это моя работа. Я храню в памяти десятки подобных историй, но лицо Люка — Люка Нормана, брата-близнеца Венди Кэрролл, будущего второго пилота — до сих пор вспоминаю каждый день.

Я думал, что не смогу смотреть в тебе глаза после этого предательства, но смотрю до сих пор. Думал, что не справлюсь с собой и — в один прекрасный день — всё же волью в себя пару лишних литров эфира, но до сих пор жив. Может быть, чудом. А может, просто потому, что взрослым нельзя верить. Взрослым верить нельзя.

Я кладу сухую ладонь тебе на макушку и тихо вздыхаю, когда ты утыкаешься мне в плечо.

— Я найду его, босс. Найду его, возьму с собой, и тогда мы — все втроём — обязательно улетим отсюда. На какую планету ты хочешь, колись? Первым выбирать всё равно Люку, но твоё мнение, так уж и быть, тоже учитывается. Давай, не стесняйся!


Я мямлю что-то невразумительное: про многочисленные спутники Юпитера, про любимую розу мальчика из старой сказки, про то, что обязательно помогу тебе, обязательно разыщу его, и тогда всё снова будет по-прежнему. Всё снова будет хорошо.

Когда ты засыпаешь прямо здесь, за моим письменным столом, утыкаясь носом в тяжёлые страницы, я укрываю тебя одеялом и выхожу на балкон. Чашка остывшего чая холодит пальцы.

Вместо россыпи звёзд над моей головой — только чёрная глубина океана.

Технические детали.

Можно сменить:
- фамилию;
- внешность;
- отдельные детали биографии (желательно оговорить перед написанием анкеты).

Связь со мной: гостевая / ЛС / Телеграм или Дискорд (и то, и другое вышлю в ЛС при необходимости).

Отредактировано Benjamin D. Burgess (2018-09-17 19:41:15)

+1

6

Занята.

http://ipic.su/img/img7/fs/Lenni.1537978864.png

Имя и фамилия: Ленни // Lennie;
Возраст: 14-15 лет;
Род деятельности: школьница;
Проявления псионики: нет;
Идентификация внешности: Max Caulfield [Life is Strange] // Chloe Price [Life is Strange] до начала событий основной игры.


Вы — жертва чужой корысти и ненависти. Вас арестовали в резервации по подозрению в убийстве четырёх человек и оправдали, потому что все ваши действия были направлены на самозащиту. Вас истязали, вас разобрали на части и пересадили часть ваших внутренних органов в искусственное тело. Фактически, вы можете считаться киборгом, но не гордитесь этим. Вы рассказываете полиции немного и никак не реагируете на чужие сочувственные взгляды. А потом вы натыкаетесь на совершенно иной. Вы поворачиваете голову, к Айзеку Дикинсону и цепляетесь за него как за спасательный круг. Вы знаете один из его секретов и готовы отдать жизнь, чтобы сохранить его. В конце концов, когда вы рассказываете о произошедшем, об убийстве псиоников, использовавших вас как куклу для сексуальных утех, вы рассказываете полицейским не всё.

«— Твой ИКС так сильно повреждён, что департамент не смог идентифицировать личность. — он присаживается на край кровати и смотрит так, будто не было никакого распития спиртных напитков в парке в неположенное время. Так, будто Ленни не заблевала ему идеально выглаженный костюм, когда он приехал за ней. Айзек улыбается и продолжает совершенно будничным тоном: — Уже придумала себе новое имя?
— Ленни. — она морщится, нехотя выползая из под одеяла. — Да, Ленни вполне подойдёт.»

Иногда вы просите, чтобы к вам обращались в мужском роде. Но это не проблема — если не присматриваться, вы действительно похожи на мальчика. Психологи утверждают, что до переноса органов в новое кибернезированное тело, вы и были мальчиком, но вы отказываетесь обсуждать с ними этот вопрос. Возможно, просто не помните? Так или иначе, департамент даёт вам новое имя, новый ИКС — редкая процедура для сегодняшнего дня. И вы знаете, что Айзек Дикинсон приютил вас у себя всего лишь на время. Вы не знаете, как сказать ему, что хотите остаться — когда речь заходит об этом, вас почему-то душит чувство стыда.

Детали, которые можно изменить:
+ Вы вольны сами придумать, что с вами происходило до ареста;
+ Вы можете быть послушным ребёнком или сорвиголовой;
+ Вы можете изменить внешность, соблюдая пометку «Ленни похожа на мальчика»;
+ Вы можете ненавидеть всех псиоников или не винить всех в преступлении нескольких;
+ Вы вольны менять любые детали характера, детали биографии и взаимодействия персонажей тоже обсуждаются;
+ Вы можете считать Айзека вашим отцом или вашим старшим братом.

Детали, которые должны остаться неизменными:
+ У вас хорошие отношения с Айзеком Дикинсоном, вы можете вести себя с окружающими как угодно, но при нём демонстрируете высшую степень послушания;
+ Айзек разрешил вам читать книги из своей библиотеки, но вы предпочитаете, чтобы он читал их вам вслух сам;
+ Ваше тело на 80% кибернезировано;
+ Вы готовы защищать Айзека точно так же, как и он готов защищать вас;
+ Вы не болтливы, а с чужими вовсе немногословны;
+ Вы умны, но не любите зубрить;
+ Вы любите булочки с корицей.

+2

7

ЭЛЬ ПСАЙ КОНГРУ
ТЕТА СИГМА ДЛЯ КОЩЕЯ, ДИРК ДЖЕНТЛИ ДЛЯ ТОДДА БРОТЦМАНА, ТИГРА ДЛЯ ВИННИ-ПУХА

https://i.imgur.com/YPQzxGs.png

Имя и фамилия: Джесси Уокер [Jessie Walker];
Возраст: 30 лет;
Род деятельности: изобретатель-самоучка;
Проявления псионики: нет;
Идентификация внешности: Thirteenth Doctor [Doctor Who].


Знаете этих крутых ребят, королей и королев школы, которые ходят по коридорам с таким видом, будто оплатили здесь каждый чёртов шкафчик? Которые раз за разом занимают тот самый стол у окна за обедом? Которых всегда приглашают на вечеринки и никогда не скидывают в бассейн?

Да. Мы ими не были.

— Бен-Бен-Бенни, приём, приём! Доджсон снова запер меня в туалете! Что? Нет, я уже нажаловалась бородатому, расслабься. Лучше топай сразу сюда, чтобы мы могли надрать тощую задницу Доджсона до начала физики!

Чаще всего аутсайдеры бродят по школе тусклыми боязливыми призраками, но нам с тобой повезло сбиться в кучку. Джесси Уокер, ежемесячно поджигающая классную комнату в результате своих экспериментов, и Бенджамин Бёрджесс, убивающий одним прикосновением даже самый допотопный сенсорный планшет. Мы могли бы не оставить от Академии и фундамента, если бы захотели. Это, впрочем, никогда не входило в наши планы. Учиться нам нравилось почти так же сильно, как смотреть на тупую физиономию Доджсона, когда он силился разглядеть приставшее к спине голографическое граффити.

В Академии было хорошо. Ты помогала мне распрямлять кудри этими дурацкими щипцами; я соглашался тестировать на себе каждый из твоих «Крутых Приборов, Автоматически Подписывающих Домашку (Название Временное!)». А потом всё немного изменилось.

— Ну не взяли они меня в свою дурацкую компанию, и что с того? Ха! Да ещё я всем покажу. Помяни моё слово, Бен: через пару десятков лет этот купол падёт ниц перед моими пицца-дронами, не будь я Джесси Уокер!

Вообще-то, «Джессика». «Джессика Уокер».

Ты всегда верила в себя. И тогда, когда «Посейдон» не предложил тебе ни одной вакансии по желаемой специальности. И тогда, когда ТТА в четвёртый раз отказались принять тебя даже в качестве стажёра. Вместо того чтобы сдаться, ты дожевала свою яичную лапшу, подняла на меня внимательный взгляд и сказала:

— Чего сидим, а, ассистент? За работу! Я помню, как ты капал слюной на эти свои Древности: с меня — машина времени, с тебя — горячий ужин. Идёт? Такое предложение раз в жизни делают! Задумайся!

Я знаю: когда-нибудь этот неиссякаемый энтузиазм даст глубокую трещину или попросту сведёт тебя в могилу. Я знаю об этом, но верить предпочитаю в совершенно иной исход. Вот почему, когда ты снова приглашаешь меня на «пару кружек забористого кофе без намёка на молоко или сахар, Бен, тебе понравится!», я глухо улыбаюсь в трубку и снова вспоминаю: лабораторный халат с заплаткой на плече, визжащую сирену, довольный смех посреди пустых коридоров и растерянную рожу Доджсона.

Конечно, я приду, док.

До скорой встречи.

Техническая информация.

OST: In The Valley Below - Neverminders

Можно сменить:
- фамилию;
- внешность (вам придётся меня как следует убедить!);
- отдельные детали биографии (желательно оговорить со мной перед написанием анкеты).

Связь со мной: гостевая / ЛС / Телеграм или Дискорд (и то, и другое вышлю в ЛС при необходимости).

Отредактировано Benjamin D. Burgess (2018-11-22 02:58:02)

+1

8

Занят.

ДУХОВНЫЙ БРАТ — 1 ШТ.

http://ipic.su/img/img7/fs/Bro.1543514175.png

Имя и фамилия: Томас Леманн (*);
Возраст: 32 (*);
Род деятельности: менеджер (*);
Проявления псионики: есть;
Идентификация внешности: Chris [Until Dawn].


— Эй, Руд, звонили из «Войд Индастриз», сказали, что ждут нас в течении часа. Да и я, вообще-то, на парковке устал светиться. Руд, ты вообще встал? Эй, бро, только не говори мне, что ты уснул прямо с трубкой у уха.


«Блондинчик», «Посланник», «Белая тень» — это всё Томас. Если заносить этот список в тетрадь, то можно схлопотать от Томаса стулом по шее.

Хоть Томаса Леманна и вырастил Рудгерус Ранвуд, их отношения мало похожи на семейные. Томас никогда не мог воспринимать Рудгеруса как своего отца, потому что был взят под опеку далеко не в самом нежном возрасте. Поэтому со временем у них выстроились крепкие братские отношения.

— Слушай, это ведь отличная сделка. Я понимаю, что у вас, у художников, вечно всё через жопу, но давай прислушаемся ко мне хоть раз? Да, я помню ту историю, когда мы просрали почти лям из-за моей интуиции. Но сейчас же речь не о казино, да?


Томас очень хорош в точных науках, неплохо разбирается в архитектуре и живописи (потому что нужно меньше водиться с художниками). Выглядит как нерд и разговаривает так. Постоянно поправляет свои очки, как заносчивый говнюк.

У Томаса есть пси-способности, но определить их не может ни оборудование, ни псионики. Псионики даже не видят цвет его энергии. Сам Томас говорит, что не видит смысла развивать в себе псионику и лишки энергии просто выплёскиваются из него время от времени, вне зависимости от его желания. Большинство склонно ему верить — за Томасом Леманном не было замечено никакого криминала за все последние годы. Но его близость к Рудгерусу Ранвуду навевает некоторые подозрения.

— Ну и зачем ты будил меня в три часа ночи? Нет. Я не поеду смотреть на твою новую работу прямо сейчас.

Родители Томаса просто канули в лету. Исчезли. «Пуфф» — и никаких записей в системе. Томас бился над поиском хоть какой-то информации половину своей жизни, а потом резко перестал. Устал ли он или узнал что-то — для стороннего человека определить невозможно.

● У вас есть шесть кошек и миллион таблеток от аллергии. И к кошкам, и к таблеткам вы очень привязаны.
● Когда Рудгерус Ранвуд дарил вам этих шесть кошек одновременно, он сказал, что две из них — настоящие, а остальные четыре — искусные подделки. Отличить настоящих от механических вы не можете до сих пор.

(*) — эти данные могут быть изменены.
Вообще-то, почти все данные могут быть изменены.

+3

9

ДРУГ ОТРИЦАНИЯ

http://sd.uploads.ru/9kUqx.png

Имя и фамилия: Нексис Эндуро
Возраст: 34 года
Род деятельности: департамент полиции, постоянный действующий боевик ОСА под командованием Айрони
Проявления псионики: нет
Идентификация внешности: Nuvat [DocWendigo]


Hollywood Undead - Bang Bang

<- Скажи, Айрони - какой она человек?
- Человек? В ней человечности не больше, чем в холодильнике. Бессмысленный вопрос.>

Нексис - своеобразная элита в кругу ОСА. И дело даже не в его происхождении, воспитании, обучении или чем-то таком. Он элита еще и камерная, локальная, внутриотрядная. Один из тех бойцов, которых Айрони никому не отдаст. Один из тех бойцов, которым доверяются самые важные задания, которым будет суждено занять ее место, если что-то случится. Но Эндуро - особенный даже среди особенных. Он - друг, и друг отвратительный.

Нексис искренне предан Айрони - как командиру. Ее выдержка, ее навыки, ее убеждения и идеалы - все находит отклик в сердце мужчины. Потому что сам такой же. Почти как зеркало - но без этой мейднессовской странной нелюбви к псионикам. Когда Айро и Нексис работают вместе, кажется, что вокруг них образовывается даже особенная атмосфера. Понимание с полуслова, с полувзгляда. Гармоничная физическая подготовка - таланты одного прикрывают слабые места второго. Эндуро давно в состоянии вести свой личный отряд, получить звание, но он отказывается - точно так же, как Айрони отказывается лезть выше лейтенанта. Фанатики своей работы, что продали душу океану за право поддерживать порядок в Атлантиде.

На людях общение между Мейднесс и Эндуро не выходит за рамки официального. Он позволяет себе нелестные высказывания в ее сторону в разговорах с другими людьми - но никогда не переходит рамки. Другое дело - с ней наедине. Нексис критикует все, что делает Айрони. Он критикует ее взгляды на псионику, критикует персональную преданность не только городу, но и Посейдону, критикует ее связи с теневым рынком, о которых знает, критикует ее образ жизни, критикует ее поведение, планировку квартиры и особенно привычку сидеть на кухонной тумбе. Айрони почти не устает от подобного к себе отношения, понимая, что так Эндуро высказывает к ней свою заботу.

Хотя Нексис и Айро находятся на примерно одном уровне, он все равно ощущает, что Мейднесс - старшая. Больше опыта. Больше ответственности. Тяжелый характер - порой невыносимо. Порой Айро пугает. Эндуро умеет считать ее эмоции лучше, чем кто либо другой, даже не обладая псионикой - и молчит. Возможно, даже ощущая вину за это свое молчание. Но молчит и Посейдон - а, значит, расшатывать маятник сильнее нет никакого смысла.

Нексис обладает невероятно добрым характером к обычным людям. Не мягкотелостью - а добротой. Если Айрони - меч, то Эндуро - обмотка рукояти, позволяющая удерживать меч, даже если тот раскалится добела. Эндуро популярен среди департамента и за его пределами, с ним приятнее иметь дела, он более понимающий, более вдумчиво подходит к чужим вопросам. Он часто занимается волонтерской деятельностью, благотворительностью. Там, где Айрони - машина, Эндуро - сердце.

Что, конечно же, не влияет на его хладнокровие в рабочих вопросах.

Отредактировано Irony Maidness (2018-12-07 20:20:53)

+3

10

БЛИЗНЕЦЫ РАЗЫСКИВАЮТ ПОСРЕДНИКА

http://ipic.su/img/img7/fs/Asha.1547482243.png

Имя и фамилия: Джудит Грин (*);
Возраст: 35 (*);
Род деятельности: глава преступного синдиката (*);
Проявления псионики: нет;
Идентификация внешности: Asha [Overwatch].


Джудит Грин — образцовый гражданин. Её налоговые выплаты всегда своевременны, банковские счета в порядке. Её никогда не штрафовали даже за превышение скорости. Даже если бы полиция вдруг обратила на Джудит свой взор, к ней никто не смог бы придраться. Но всё это — пока она находится на территории, где каждую мелочь видит и слышит «Посейдон». В резервации же или в тех частях трущоб, какие прибрали к своим рукам торговцы с чёрного рынка, имя Джудит знает каждый, кто хочет хоть что-то заработать и при этом выжить.

Вокруг Джудит Грин гуляет немало занятных слухов. Одни говорят, что она пришла к успеху после того, как вышла замуж за человека, управляющего наиболее влиятельным и наиболее безызвестным синдикатом на территории резервации — в этих историях её муж скоропостижно погибает, а она берёт в свои руки бразды правления. Другие считают, что она начинала как шлюха и со временем забрала всё у тех, кто раньше унижал её и возил носом по грязи. Из всех этих историй могут сложиться разные впечатления, но важно одно — никто ничего толком не знает о жизни Джудит Грин. Она окружена «городскими легендами», недомолвками и это ей, кажется, нравится. Отсутствие единого мнения прячет все её недостатки на виду, а пока враги не знают об этих недостатках — она неуязвима.

Говорят, Джудит родилась в семье религиозной и долго жила с фанатиками-католиками. Может быть, это и объясняет её фанатичность в любом деле, за какое она не возьмётся. Может быть, всё это враньё. Кто знает?

Ещё говорят, что Джудит заправляет чёрным рынком. Вертит им как самым жалким мужиком — и она держится так, будто эти слова в самом деле правдивы. Но правда это или нет, нельзя забывать о том, что кое-какая власть у неё есть. И с ней стоит считаться всем нечистым на руку торговцам или беглецам, влезающим на её территорию.

Говорят, Джудит ведёт что-то вроде агентства. Собирает заказы на похищение людей или их устранение, а потом раздаёт своим ручным убийцам, как кости — собакам. Конечно же, это только слухи. Только вот незадача: тогда, когда она пришла к власти, умирать и пропадать стало гораздо больше людей.

Верить или нет — решайте сами. Судите сами. Перед вами — Джудит Грин.

(*) — эти данные могут быть изменены.
Вообще-то, почти все данные могут быть изменены.

+2

11

ПРИЗРАКУ НЕОБХОДИМЫ ВТОРЫЕ ГЛАЗА И УШИ

http://s8.uploads.ru/brEK4.jpg

Имя и фамилия: Нина Лундквист
Возраст: 32 года (*)
Род деятельности: журналист (*)
Проявления псионики: есть
Идентификация внешности: Jane Shepard [Mass Effect] (**)


Как-то раз ты пришла ко мне без настроения, словно у тебя отобрали твою самую любимую игрушку, но и не подавала виду, что у тебя не всё в порядке. Именно тогда я решил познакомить тебя со своей коллекцией старой утвари. Это были старые аудионосители разных лет с записанной на них музыкой. Не знаю как удалось моим родителям сохранить столь редкие экземпляры, но тогда я поставил тебе мою коллекцию музыки, оцифрованную с аудионосителей по последнему слову техники, что даже от аналоговой записи было не отличить. И тебе понравилось, понравилось настолько, что даже забыла, по какому поводу пришла ко мне. И к сожалению, а может и к счастью, ты не сказала мне о своих новых возможностях, которые после станут камнем преткновения наших с тобой жизненных путей...
Это период, когда Мэттью и Нина были вместе, наслаждались жизнью и друг другом. Познакомились они буквально случайно на одной из многочисленных улиц Атлантиды-16 неподалёку от библиотеки, хранившая в себе огромное количество цифровых версий книг. Однако, между ними ничего не закрутилось и поехало как это частенько бывает, нет. Они оба узнавали друг друга достаточно долго, присматривались. И в какой-то момент решили сойтись. Конечно же, без недопониманий в различных ситуациях не обходилось, однако они всегда могли прийти к компромиссному решению и, пожалуй, именно это и является одной из причин того, что они смогли увидеть друг в друге больше, чем просто увлечение.

Я помню, как это было. Помню всё до деталей. И если бы я узнал об этом раньше, то этого бы не произошло...
Расставание с человеком, которого полюбил по-настоящему, всегда проходит болезненно, особенно учитывая и без того не самое высокое количество людей, к которым Мэттью испытывал хоть какие-то чувства. Рассел устраивается на работу в особое управление департамента полиции, где отбор происходит особенно строго. И когда уже все самые сложные проверки позади, выясняется, что у Нины имеются проявления псионики и иметь отношения с псиоником, которые после могут стать куда больше, чем просто отношения, буквально сведёт на нет все усилия. Более того, Лундквист сама была не в восторге от новости, что Мэттью будет подвергать свою жизнь опасности, работая в полиции. Однако сам Мэтт умолчал о РУ.
И вот, прошли годы. Вокруг изменилось очень многое, ровно как Мэтт с Ниной. Для всего мира он стал офицером в департаменте полиции, а она опытным журналистом. И они оба умеют работать с информацией, анализировать и добывать её. Умудрённый опытом, Майкл (один из псевдонимов) хочет расширить свою сферу влияния, которая будет идти работе на пользу. Так сказать, собрать свою резидентуру, и кто как не Нина может стать лучшим помощником для Райта?
Но не всё так просто в этом мире. Как уже говорилось - прошло много времени и кто знает, насколько сильно разошлись их жизненные пути.


(*) - эти данные можно будет изменить
(**) - эти данные можно будет изменить по предварительному согласованию со мной
P.S.: в принципе, изменить можно бОльшую часть информации, однако должно быть учтено пара моментов: отношения имели место быть, ровно как и причины расставания персонажей, а так же имя (фамилию можно изменить). Не буду выдумывать биографию персонажа за вас, ведь это ваш персонаж и вы вольны развивать его в ту сторону, в которую вам будет удобнее. Но очень хотелось бы увидеть, как Майкл и Нина взаимодействуют друг с другом непосредственно сейчас. Связь: гостевая, ЛС, другие средства связи.

+1

12

ВЕРНЫЙ СЫН ПРАВОСУДИЯ

http://ipic.su/img/img7/fs/Hank.1550930770.png

Имя и фамилия: Гордон Монтгомери;
Возраст: 38 лет;
Род деятельности: безработный;
Проявления псионики: нет;
Идентификация внешности: Hank [Resident Evil].


New Order — In a Lonely Place
«— Ну и чем ты занимаешься, Гордон?
Голос Марджери звучит осуждающе. Проклятье, да он же всегда звучит осуждающе. С тех самых пор, как они познакомились, она всегда смотрела на него как на мусор. Но Марджери позволительно — она выросла такой красоткой, что половина департамента готова была рвать друг друга в клочья, чтобы заполучить её внимание. Да-а, голос Марджери звучит осуждающе, но с этим ничего не поделаешь. Она права. С тех пор, как департамент выпер его на улицу, так ничего и не изменилось. Гордон пробовал найти другую работу и очень скоро обнаружил, что убийства — самая сильная его сторона. Жнец из ОСА, казнил своими руками больше семидесяти человек. А теперь он беспробудно пьёт в своей квартире, провонявшей дешёвыми сигаретами и рыбьим кормом. Гордон ощущает себя дураком, когда говорит с Марджери, но на это тоже есть причина. Он всё ещё верит, что департамент позовёт его обратно. Иначе и быть не может — для упрямства настали слишком тёмные времена.»

И в департаменте полиции работают идиоты: мир полон глупых и продажных людей. Гордон Монтгомери знает, как устроена эта жизнь и это одна из вещей, которые не дают ему опуститься на дно бутылки. Его отец был писателем, а мать — сотрудницей верфи. Когда он захотел поступить в корпус при департаменте полиции, у него за душой не было ничего, кроме чувства справедливости и желания изменить свою жизнь. И это в отличие от остальных его коллег, где каждый второй — потомственный военный.

Гордон не приемлет криминал в любых его проявлениях, но в отличие от распространённого портрета праведного военного, он не размахивает кулаками, едва завидев несправедливость. Гордон — охотник, который умеет ждать, лгать и выслеживать, чтобы нанести жертве один-единственный смертельный удар.

Гордон работал в группе с другими сотрудниками департамента всего пару раз, но максимальной результативности он может добиться только работая в одиночестве. Ему проще всего жить, когда не нужно кого-то прикрывать: полагаясь только на самого себя, Гордон избавляется от множества неприятностей.

Гордон знает, что люди, ответственные за его увольнение — сорняки департамента полиции. Хоть его и выгнали с позором, оставив немало «лестных» записей в личном деле, он любит департамент. По-своему любит своих коллег, хоть и не стремится сближаться с ними даже после того, как это перестало быть его профессиональным кредо. Гордон готов вернуться к исполнению обязанностей в любой момент, пусть это и не мешает ему ворчать и набивать себе цену.

Гордон может сколько угодно делать вид, что плевать он хотел на департамент полиции — это всего лишь способ самовыражения. Блажь, которую вытягивает на поверхность его грубая, жёсткая натура.

+3

13

ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-1(kopiya)7.1550933387.png

Имя и фамилия: Марджери Гамильтон;
Возраст: 32 года;
Род деятельности: глава разведывательного управления (РУ) департамента полиции;
Проявления псионики: нет;
Идентификация внешности: оригинальный персонаж [смотреть].


Heidi Feek — Heartbreak Hotel
«— Ты слишком много куришь, Мардж.
Ей не нравится, когда Бен произносит её имя таким образом. Честно говоря, в такие моменты он напоминает ей миссис Марбл, которая два года ухаживала за отцом. Она постоянно совала нос не в свои дела. Марджери помнит её наставительный тон так хорошо, словно ещё вчера миссис Марбл просила её перестать рисовать горящие города поверхности или требовала подойти к отцу, чтобы подержать его за руку. Миссис Марбл, со свойственным ей занудством была последним человеком, которого Марджери хотела бы услышать снова — а на похоронах она готова была устроить праздник, ей-богу.
— Бен, я ведь не спрашиваю, как поживает твой сифилис. Давай лучше поговорим о деле. Аналитики прислали нам чертежи и планы здания?
Марджери стряхивает пепел и надеется, что Бен действительно перестанет смотреть на неё так: а иначе, она спляшет и на его могиле.»

Слаженность действий, безупречная репутация, острый ум. Марджери Мэри Гамильтон в школе была королевой серых мышек: никем незамеченная она часто оставалась после занятий, чтобы побыть с пустым классом наедине. Нежелание окружающих сближаться с ней — ещё бы, когда у неё такой странный папаша — злило её ещё тогда, когда она была ребёнком. А обозлившиеся на мир дети вырастают либо сломанными или закомплексованными, либо со временем становятся ещё злее. Марджери нынешнего времени — стерва, каких ещё поискать.

Она любит управлять людьми.
Она любит играть с их чувствами — конечно, когда это не касается работы.
Марджери трудится на департамент с тех пор, как окончила школу и перешла под крыло корпуса при департаменте полиции. И справедливости ради нужно сказать, что природа не обделила её умом. Умом, сравнимым с теми, что достались весьма талантливым учёным.

В лояльности Марджери департаменту способен усомниться только самый отчаянный параноик, но усомнившийся, всё же, будет прав. Мерджери Мэри Гамильтон искусно торгует информацией, используя целую сеть посредников и умудряется чувствовать себя в полной безопасности. Люди, которые могут хоть что-то рассказать о причастности к краже государственных тайн, влюблены в Марджери так сильно, что их любовь больше похожа на фанатизм.

Тем не менее, что касается работы в департаменте, то история не знала кого-то, кто управлял бы разведывательным управлением столь же легко и эффективно, как эта женщина. Она и сама когда-то была частью этого отдела: больше пяти лет Марджери провела в трущобах, собирая информацию и устраняя опасных преступников.

Марджери не винит департамент в том, что ей пришлось пять лет раздвигать ноги перед мужчинами, которые были ей отвратительны. Или всё же винит? Как любая женщина, она бывает не всегда честна даже с собой, ничего не говоря о других.

+2

14

NIL INULTUM REMANEBIT

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-1(kopiya)8.1550935592.png

Имя и фамилия: Маршалл Уэлч;
Возраст: 45 лет;
Род деятельности: чистильщик, проект «Watchdog», департамент полиции, отдел охраны резервации;
Проявления псионики: есть [I поколение];
Идентификация внешности: Solid Snake [Metal Gear].


Bryan Ferry — Don't Stop The Dance

10 псиоников, которых Маршалл сдал в руки департамента полиции, отказались его убивать, когда у них была такая возможность.
Маршалл знает наизусть почти все песни 80-90х годов 20-го века.
Маршалл — бариста со стажем.


«— Знаешь, сынок, опасность тут на каждом шагу. — улыбается в бороду Маршалл, закусывая сигарету. Вечером в кафе народу много, но все они жмутся друг к другу, оставляя барную стойку на откуп таким вот одиноким ребятам. Ребятам, которым некуда пойти. Маршалл беседует с ними, потому что ему нечего делать. В большинстве случаев они слишком молоды, чтобы дать ему пищу для размышлений; или слишком глупы; или слишком упрямы. Маршалл думает о том, что такие ребята пачками гибнут, сражаясь за дело, все детали которого даже не понимают и ему их не жаль — в конечном счёте, если у них не хватает мозгов, чтобы жить достойно, то это целиком и полностью их проблема. Маршалл задумчиво трогает сигаретный фильтр шершавым языком и понимающе хмыкает: — Но я бы на твоём месте держался подальше от «Линкольна». Что-то там в последнее время часто трупы находят.»

Маршалл из тех людей, которые всегда могут дать дельный совет. Иногда эти советы кажутся настолько очевидными и простыми, что впору дивиться. Но они и правда работают — именно потому, что большую их часть Маршалл проверил на своей собственной шкуре.

У него столько шрамов, что любой ценитель позавидовал бы. Маршалл заработал их, сначала горбатясь за куполом, проводя почти 60% своего времени в неудобном инженерном скафандре. Потом он какое-то время работал на ТТА, следом занимался погрузочными работами в небольшой частной фирме. И в конечном итоге, физический труд ему порядком надоел. Маршалл — заядлый любитель кофе. Именно по этой причине он решил однажды, что роль баристы ему отлично подходит.

Маршалл принадлежит к касте законопослушных до мозга костей псиоников. Он терпеть не может революционеров — даже тех, которых стать такими вынудила сама жизнь. «Выбор есть всегда» — утверждает Маршалл, пожимая плечами. Если бы у него был выбор: умереть или примкнуть к революционерам, он бы не задумываясь дал прострелить себе башку.

Маршалл не чурается грязной работы: во-первых, потому что кто-то должен её делать, во-вторых, он вообще незнаком со словом «брезгливость». Маршалл убивал молодых девушек, преступивших черту закона и оставивших за собой дорожку из трупов полицейских. Маршалл ломал ноги обезумевшим от ненависти детям, которые пытались убить его во имя революции. Однако, всё это — единичные случаи. Если во время задания можно обойтись малой кровью или обойтись без неё совсем, Маршалл делает для этого всё возможное.

Он из тех людей, которые платят по счетам: на добро отвечают добром, на зло — злом. Это не значит, что Маршалл отпускает тех псиоников, на поимку которых получает задание, совсем нет. Но он поступает по справедливости: никогда не будет жесток к тем, кто не проявляет агрессию в его сторону.

Маршалл любит говорить, что староват для этой работы, но на деле она ему нравится. Выполняя свою работу безукоризненно, Маршалл чувствует, что делает для общества хорошее дело — он верит, что не все хорошие дела заключаются в том, чтобы переводить бабушек через дорогу. Некоторые хорошие дела требуют запачкать руки.

С Маршаллом всегда можно побеседовать по душам: он открыт для разговоров даже тогда, когда темы кажутся ему скучными. В перерывах между заданиями, вечерами он ведёт беседы со своей собакой.

+2

15

СВЯТОЙ

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-1(kopiya)10.1550938611.png

Имя и фамилия: Эммет Ньюман;
Возраст: 25+ лет;
Род деятельности: зоолог, разводчик;
Проявления псионики: нет;
Идентификация внешности: на выбор;


«БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ ОЧЕНЬ НЕЛЕГКО, НО ОЧЕНЬ СЛОЖНО БЫТЬ ДОБРЫМ — И ИМЕННО ЭТО ВЫСШАЯ ФОРМА СЧАСТЬЯ».

Эммет добрый. Критично добрый. Преступно добрый. Разумеется, этим пользуются.
Эммет не отказывает никому и ни в чем, пытается быть каждому другом, хотя для него это сложно — ему проще общаться с животными, чем с людьми. Эммет живет и работает на исследовательской станции на краю провала Видара — области, образовавшейся после всемирной катастрофы. Он живет там один.
Иногда он приезжает в Атлантиду и блуждает там как в лабиринте.
Несмотря на затворнический образ жизни, Эммета многие знают и любят. Большинство знакомы с ним по познавательному, даже созерцательному шоу, транслируемого на «Шеллс». Конечно же, о животных. Дроиды-операторы, которых используют в кино, следуют за Эмметом, когда тот занимается своими животными или выходит в океан на субмаринах — в их управлении он бесподобен, — исследуя загадочный и темный провал Видара. Некоторые такие снятые и смонтированные машинами видео даже показывают в школах.
Ценители же, так сказать, родословной знают его как паршивую овцу — старшего сына Теодора Ньюмана, владельца корпорации ТТА, сына, который настолько далек от дел семьи, ее детищ, настолько в этом незаинтересован, что его стыдятся. Хотя работа Эммета приносит деньги, широко известна, высоко оценивается, они стыдятся. Отец стыдится.
И Эммет готов на многое, чтобы изменить его мнение о себе. Разумеется, этим тоже пользуются.
Но было бы ошибкой считать его тряпкой. Конечно, он добрый, очень наивный, он скорее придумает оправдание, что какая-то техника, в которой он ничего не понимает, сбоила, чем то, что кто-то его нарочно игнорирует, но вместе с тем Эммет — непробиваемый. Он способен выдержать многое, улыбаясь, когда как, казалось бы, улыбаться невозможно.
Однако у всего есть предел.
Разумеется, воспользуются и этим. Или нет?


Итак, чего же я хочу? Я хочу найти на эту роль человека, которому интересно будет отыгрывать медленный, постепенный слом личности, внутренние изменения на фоне бесконечных испытаний, которые уже были и еще будут. Только не путайте с сумасшествием, пожалуйста.

А дальше я добавлю несколько дополнительных моментов:
— Эммет очень дружит с Росси, что отец Эммета очень осуждает, ведь Росси — владелец корпорации-конкурента;
— Эммет косвенно связан с некоторыми сюжетными арками, например, прямо сейчас идет арка «Цареубийца», где праздничный прием ТТА обратился в катастрофу: жизни всех под угрозой и особенно — Теодора Ньюмана; чем бы ни закончилась арка, последствия для Эммета будут тяжелыми;
— Эммет связан с несколькими преступными группировками, помогает им, не зная или только начиная подозревать, во что его втянули.

+2

16

АКИТА-ИНУ

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-1(kopiya)sppt.1552754268.png

Имя и фамилия: Эрих Энгельс;
Возраст: 24 года;
Род деятельности: стажёр, член подразделения «Атланты», департамент полиции, отдел охраны резервации;
Проявления псионики: есть [II поколение];
Идентификация внешности: ?


Rizzle Kicks — Dreamers

«Что? Вы правда поручаете это дело Марксу? Он же стажируется всего полтора года!»


В каждом подразделении департамента полиции есть свой неловкий стажёр. Неловкий, но старательный, исполнительный и приветливый с коллегами, даже когда они не считают своей обязанностью быть приветливым с ним самим. В «Атлантах» эту нишу занимает Эрих Энгельс, имя и фамилия которого стали синонимом слова «хороший».

Хороший друг. Хороший сотрудник. Хороший боец.

И всё же — этого недостаточно.

Эрих знает, что его держат, если можно так выразиться, в запасе. Его куратор уверяет, что это потому, что ему недостаёт опыта, но все эти аргументы только раздражают, когда находится другой стажёр, которого допускают к оперативной работе. Эриха волнует вопрос: чего же такого нет в нём, что есть в других?

Он молод, нетерпелив и именно поэтому в упор не видит того, что видят люди, которые его стажируют: энтузиазм Эриха однажды убьёт его.

Эрих — беспроблемный в общении и умении идти на контакт. Он одинаково хорошо стреляет на средних дистанциях и варит своему напарнику кофе. И всё же, с таким лёгким характером, Эрих сменил уже больше пяти напарников. Все они в один голос заявляют, что «работать в поле» с Эрихом сложнее, чем без него.

Одна из главных черт хорошего «атланта» — хладнокровие. И пока что Эрих далёк от неё настолько, насколько это вообще возможно.

+3

17

ТЫ РАЗДРАЖАЕШЬ ВСЕХ И КАЖДОГО — НУ, ПОЧТИ

http://ipic.su/img/img7/fs/Reporter.1552847124.png

Имя и фамилия: Магнус Мадсен;
Возраст: 31 год;
Род деятельности: репортёр бульварного издания;
Проявления псионики: нет;
Идентификация внешности: Rhys [Tales from the Borderlands].


Faun — Rad
Количество штрафов за последние 2 года: 102.
Время, проведённое в изоляторе временного содержания: 6 дней, 12 часов.

Опытный репортёр всегда знает, кем можно воспользоваться, чтобы достичь желаемого. Обман, манипуляции, правонарушения — Магнус не гнушится любыми методами, если знает, что они принесут ему нужные сведения. Не богатство, отнюдь: большая часть средств, которые Магнус получает за работу, уходят на оплату штрафов, коими завалена вся почта. Магнус, если можно так выразиться, одновременно жаждет славы и выступает в качестве борца за идею.

Идею, за которую стоит бороться, он выбирает по настроению и не держит в своей голове дольше месяца. Идея у него — всё равно что перчатки на сезон. И все его пассии, к слову говоря, в его жизни не задерживаются дольше.

От Магнуса уходят не потому, что он отвратительный партнёр, а потому, что он ставит работу выше отношений и готов разорвать их, если они становятся...неудобными. Если они действительно мешают ему заниматься тем, что он любит больше всего.

Очень многие офицеры, которые задерживали Магнуса на месте преступления, считают, что главное дело всей его жизни: бесить их до невозможного. Сам Магнус предпочитает считать, что он ищет истину и великодушно делится ею с окружающими.

Магнус словно бедный непризнанный музыкант, который сотворяет поистине уникальную музыку, но никак не может убедить в её красоте публику. Живёт он, при этом, соответствующе: время от времени перебивается разнообразными подработками, чтобы оплатить счета, растущие как на дрожжах.

Но не каждый раз он умудряется попасться в лапы департамента полиции: да, его следы неизбежно находят после, но по большей части, беседы в комнате допросов происходят уже после того, как он публикует статью с места происшествия. Раз на раз не приходится, но Магнус гордится тем, что примерно 80% его вылазок проходят успешно.

Удивительно, как при таких сложных отношениях с департаментом, Магнус умудряется ценить работу полиции. Известно, что он относится к псионикам с большим недоверием и при всех недостатках текущей власти поддержит её, если речь зайдёт о радикальном решении вопроса с резервацией.

+4


Вы здесь » Атлантида » Под куполом » Нужные персонажи